ASUS OPEN 2012

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем KsIo, 5 май 2012.

От KsIo 5 май 2012 в 12:46
  1. KsIo

    KsIo Guest

    Дата: 19-20 мая 2012 года
    Место: Игровой Центр «Flashback» (г. Москва, м. Каховская, ул. Керченская д. 1б)

    Бан-лист:
    Украина: Zeus, Edward, markeloff, starix, ceh9, lmbt, craft1k, strike, xaoc, weiss, ANGE1, Johnta, Krutoi, Barracuda, Cucumber, cArsky, dimadamage, shiney, shara, hard1k, damien, night1k, hommii, mal, B1ad3, valentiNich, Kucher, Emelik, Smail, pops, bart, kenny, lom, shakhtyOr, bondik, sozik
    Беларусь: bizzare, smart, tureh, spaz, desh, raqtr, keep3r, slit, ihar
    Казахстан: MuMiNo, DozeR, mOu, dastan, Nez, anvik, are, caurak, 1imp, N1ck3L, AdreN
    Узбекистан: episode, sekka, EXMI, jtx, thomas
    Россия: Hooch, ROMJkE, ed1k, OverDrive, Dosia, Fox, HEL1, F_1N, XomA, redman, Lex, xek, mice, liTTle, h4cker, Sally, snoop, pohmel, koks, mosk, foont, Tarlund, cohnet, zetro, vladqa, crawler, Arseny, Fierce, Fly, Aerodynamic, mash, Xenitron, diNGo, kiba, sneg, seized, storm, em1, fatal, hapka, sypser, voffkin, hidrag, dedan, nwpp, florida, watti, delm1k, hally, MNR, evil, blanj, shooter, fr0st, korea, tanK, delinho, hondroz, MPAK, krab, hiddii, talisman, nmpp, m1hka, k0s, kiokeN, Twist, Garik, BINQEJ, Griha, GreZ, pwl, mrfuckyou, head, sidd, petta, fAst1k, mobeq, Ster1o, teQuila, Wind, AERO, payneb, Pluto, wAke, MadPank, harekrishna, Mish1k, fatality, VOVQAAA, tornadq, TixoNsville, master


    Предварительное расписание (из расчета максимально 64 команды - 4-6 игровых полей):


    19 мая


    09:00 - Регистрация команд CS NoN Profi
    09:45 - Жеребъевка и рассадка-настройка команд
    10:15 - Старт игр CS 1.6 NoN Profi - квалификационные матчи TOP64 Single Elimination Bo1
    17:00 - Старт игр CS 1.6 NoN Profi - квалификационные матчи TOP32 Single Elimination Bo1 до выявления TOP16
    22:00 - Окончание игрового дня


    20 мая


    09:30 - Рассадка-настройка команд
    10:00 - Старт игр CS 1.6 NoN Profi в группах (A,B), 1-я групповая стадия TOP16 BO1
    13:00 - Старт игр CS 1.6 NoN Profi в группах (C,D), 1-я групповая стадия TOP16 BO1
    16:00 - Старт игр CS 1.6 NoN Profi - PLAY-OFF Single Elimination TOP8 Bo1
    17:30 - Старт игр CS 1.6 NoN Profi - PLAY-OFF Single Elimination TOP4 Bo3
    18:00 - Утешительные матчи за 5-6 место - Bo1
    20:00 - Утешительный матч на 3-4 место - Bo1
    20:00 - Суперфинал - Bo3
    22:30 - Окончание игрового дня, награждение победителей


    Призовой фонд:


    1 место - 20 000 рублей + квота на финал FINAL BATTLE OF THE YEAR* + 5 х Corsair Vengeance K60
    2 место - 12 500 рублей + 5 х Corsair Vengeance M60
    3 место - 7 500 рублей + 5 х Corsair Vengeance K90
    4 место - 5 000 рублей + 5 х Corsair Vengeance M90
    5-6 место - по 2 500 рублей


    Квота на финал FINAL BATTLE OF THE YEAR* - компенсация проезда (120 долларов на человека в команде) + гарантированный слот в сетке финала. Компенсация проезда производится на финале ASUS Open 2012 - FINAL BATTLE OF THE YEAR (ноябрь 2012 - КИЕВ).


    ONLINE РЕГИСТРАЦИЯ НА ТУРНИР


    Фактическая регистрация на турнир:
    Стоимость участия в чемпионате: 2500 рублей с команды
    Cпособ оплаты 1: осуществляется наличными перед началом турнира согласно расписанию. Команду регистрирует капитан.
    Способ оплаты 2: оплатить участие и забронировать слот в сетке можно заранее, оплатив взнос (2500 рублей) посредством Webmoney или Яndex.Деньги (в примечании к платежу следует указать название команды / Сlan-tag).


    Webmoney - R113184472011
    Яndex.Деньги - 410011398362530

    Правила турнира:
    ВЕРСИЯ
    1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией считается Counter-Strike 1.6, последний steam апдейт.
    1.2. Игры проводятся только на официальных steam клиентах. Игроки должны использовать свой steam аккаунт, в исключительных случаях допускается использование клубного steam аккаунта.

    ФОРМАТ
    2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
    2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
    2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
    2.4. Один период ко***** проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается монеткой.
    2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
    2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы.
    2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 16 000 USD.

    3.1 Официальные карты: de_dust2, de_nuke, de_inferno, de_train, de_tuscan

    3.2 Система розыгрыша

    - на 64 команды:

    Single Elimination (квалификация до ТOP16 на de_dust2 (64 команды), de_train (32 команды))
    Групповой этап TOP16 (de_train, de_inferno, de_nuke)
    Single Elimination TOP8:

    (1/4) 1-й тур (bo1) - de_dust2
    (1/2 ) 2-й тур (bo3)
    утешительный матч за 3-4-е место (bo1) - de_train
    утешительный матч за 5-6-е место (bo1) - de_nuke
    (1/1) финал (bo3)
    3.3 Порядок выхода в play-off: пары первого тура play-off определяются по принципу - 1-е место одной группы против 2-го места другой группы. Точная жеребъевка пар первого тура play-off определяется только после окончания всех игр группового этапа.

    3.4. Play-off Bo3:

    Система выбора карт:
    Сначала команды по очереди (кто первый черкает, решает монета) вычеркивают по одной карте на которой не хотят играть, далее из оставшихся трех выбирают свою карту, последняя, пятая карта играется решающей в случае ничьи, если обе команды выберут одну карту, то третья решающая так же играется на этой карте.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ КОМАНД В ГРУППЕ
    4.1. Места команд в группе в ходе турнира определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах в группе.
    4.1.1. За победу в матче best of 1:
    - ко***** победитель получает 3 очка, проигравшая ко***** 0 очков
    - при ничьей 15-15 каждая ко***** получает по 1 очку.

    4.1.2. Ко*****, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше нее.
    4.2. Две команды, набравшие наибольшее количество очков в своей группе проходят во вторую стадию турнира.
    4.3. В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:
    4.3.1. По личным встречам между ко*****ми;
    4.3.2. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между спорящими ко*****ми;
    4.3.3. По наибольшему количеству выигранных раундов между спорящими ко*****ми;
    4.3.4. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между всеми ко*****ми;
    4.3.5. По наибольшему количеству выигранных раундов между всеми ко*****ми;
    4.3.3. При равенстве всех этих показателей, назначаются овертаймы, игры проходят на картах, на которых команды играли между собой во время групповой стадии. Игры играются до победного. По результатам определются команды выходящие из группы, и их места.
    Важно:
    4.4. В групповой стадии игры проходят до момента:
    4.4.1. Masters: играются до 16 выигранных раундов.
    4.4.2. Non Pro: играется до 16 выигранных раундов.

    4. Разрешенные и запрещенные приемы
    4.1 Разрешено
    4.1.1 Делать подсадки. Кроме специфических специально указанных мест. Смотри пункт 4.2.8.
    4.1.2 Прокидывать гранаты через текстуры.
    4.1.3 Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).
    4.1.4 Изпользовать бинд duck на скролл строго запрещено на мастерс турнире. На нон про бинд разрешен.
    4.2 Запрещено:
    4.2.1 Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды.
    4.2.2 Использование ошибок карт.
    4.2.3 Использование 16-ти битного видеорежима.
    4.2.4 Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.
    4.2.5 Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт.
    4.2.6 Использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см. приложение Б и В).
    4.2.8 Специфические баги официальных карт:
    de_dust2: следующие позиции – запрещены



    http://cyberfight.ru/site/champs/4367/
    http://forum.cyberfight.ru/showthread.php?threadid=83825
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем KsIo, 5 май 2012.

    1. KsIo
      KsIo
      5. Дисциплинарные санкции (дополнение к Дисциплинарному регламенту)
      5.1 За нарушение п. 4.2.1 – Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде.
      5.2 За нарушение п. 4.2.2 – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.
      5.3 За нарушение п. 4.2.3 – Команде использующей данное нарушение будет вынесено тех. поражение.
      5.4 За нарушение п. 4.2.4, 4.2.7 - Предупреждение и/или снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику за каждый раунд, в котором имел место факт просмотра через текстуры.
      5.5 За нарушение п. 4.2.5, п.4.2.6 – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.

      ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ
      6. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
      6.1. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если ко***** не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков то ей выносится техническое поражение.
      6.2. Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, ко***** получает штраф в 15 раундов.
      6.3. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения ко***** дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
      7. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Официальные карты турнира фиксенные, поэтому случайное использование этого бага не будет рассматриваться. Если использование этого бага повторится (на той же самой карте), должен быть вызван судья. По окончании данной стороны, судейский коллектив проанализирует все аспекты использования этого бага (было ли оно осознанным и какое влияние оказало на раунд и экономическую ситуацию пострадавшей команды) и вынесет свой вердикт (предупреждение, -3 раунда за каждое использование бага или переигровку стороны);

      ДИСКОНЕКТЫ
      8. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
      8.1.1. Судьи определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Главный судья выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего Главный судья восстанавливает mp_startmoney 800;

      ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА, ПАДЕНИЕ СЕТИ И ПРОЧИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
      8.2.1 Капитаны команд запоминают и сообщают судьям текущий результат и денежные средства. Последний раунд, во время которого произошло падение сети, не учитывается.
      8.2.2 После восстановления работы сети и компьютеров судьи востанавливают картину исходя из полученных данных, игра продолжается со счета зафиксированного судьями.

      ОЧЕНЬ ВАЖНО
      9. Вся притензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение 2-х минут после окончании игры, но только в случае если притензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все притензии не рассматриваются. После подписания протокола матча капитанами команд претензии к результату матча не принимаются.
      9. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
      9. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.

      ПОРЯДОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ
      10. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение 0:2 (0:16, 0:16). Ко*****, дисквалифицированная с турнира, обязана покинуть в клуб в течение 15 минут. Регистрационный взнос при дисквалификации не возвращается.

      Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

      Приложение A - Официальные настройки сервера Counter-Strike 1.6
      hostname "Insert Server Name Here"
      sv_name "Insert Server Name Here"
      sv_password "Insert Server Password Here"
      rcon_password "Insert Server Rcon Password Here"
      maxplayers "12"
      mp_allowmonsters "0"
      mp_autocrosshair "0"
      mp_autokick "0"
      mp_autoteambalance "0"
      mp_buytime "0.25"
      mp_c4timer "35"
      mp_chasecam "1"
      mp_chattime "10"
      mp_consistency "1"
      mp_decals "300"
      mp_fadetoblack "1"
      mp_flashlight "0"
      mp_footsteps "1"
      mp_forcecamera "2"
      mp_forcechasecam "2"
      mp_freezetime "10"
      mp_friendly_grenade_damage "1"
      mp_friendlyfire "1"
      mp_ghostfrenquency "0.1"
      mp_hostagepenalty "0"
      mp_kickpercent "1"
      mp_limitteams "0"
      mp_logdetail "3"
      mp_logecho "1"
      mp_logfile "1"
      mp_logmessages "1"
      mp_mapvoteratio "1"
      mp_maxrounds "15"
      mp_mirrordamage "0"
      mp_playerid "1"
      mp_roundtime "1.75"
      mp_startmoney "800"
      mp_timelimit "0"
      mp_tkpunish "0"
      mp_winlimit "0"
      allow_spectators "1"
      decalfrequency "60"
      edgefriction "2"
      fps_max "200"
      host_framerate "0"
      log on
      pausable "1"
      sys_ticrate "10000"
      ex_interp "0.01"
      sv_accelerate "5"
      sv_aim "0"
      sv_airaccelerate "10"
      sv_airmove "1"
      sv_allowdownload "1"
      sv_allowupload "0"
      sv_alltalk "0"
      sv_bounce "1"
      sv_cheats "0"
      sv_clienttrace "1"
      sv_clipmode "0"
      sv_friction "4"
      sv_gravity "800"
      sv_lan "1"
      sv_lan_rate "25000"
      sv_maxrate "25000"
      sv_minrate "8000"
      sv_maxupdaterate "101"
      sv_minupdaterate "20"
      sv_maxspeed "320"
      sv_maxunlag "0.5"
      sv_proxies "2"
      sv_restartround "0"
      sv_send_logos "0"
      sv_send_resources "1"
      sv_stepsize "18"
      sv_stopspeed "75"
      sv_timeout "65"
      sv_voiceenable "1"
      sv_wateraccelerate "10"
      sv_wateramp "0"
      sv_waterfriction "1"
      sv_unlag "1"
      sv_unlagsamples "1"
      sv_unlagpush "0"

      Приложение Б - Обязательные настройки клиента
      ex_interp 0.01 LAN
      cl_lc 1
      cl_lw 1
      cl_pitchspeed 225
      cl_showevents 0
      cl_movespeedkey 0.52
      cl_updaterate 101
      cl_cmdrate 101
      gl_picmip 0
      cl_pmanstats 0
      net_graph 0
      gl_monolights 0
      gl_polyoffset 0.1 to 4
      gl_max_size higher than 128
      fastsprites 0
      lightgamma 2.5
      texgamma 2.0
      s_show 0
      s_a3d 0
      r_speeds 0
      rate 25000
      m_filter 0-1
      hud_fastswitch 0-1
      zoom_sensitivity_ratio
      fps_max 101
      cl_dynamiccrosshair 0-1
      gamma 0-3
      brightness 0-2
      cl_minmodels 0-1
      cl_shadows 0-1
      gl_picmip 0
      gl_playermip 1
      r_drawviewmodel 1
      cl_cmdbackup 2

      Приложение В - Данные настройки изменять нельзя
      cl_weather
      mp_corpse_stay
      mp_decals
      max_shells
      max_smokepuffs
      fastsprites

      Приложение Г - Обязательные настройки видеодрайвера
      Brightness maximum of 50%
      Digital Vibrance maximum of 50%
      Contrast maximum of 50%
      Sharpening 0
      Gamma maximum of 70%
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление