Что такое Ган Гейм мод и с чем его едят? (Мануалы по ГГмоду)

Тема в разделе "© ORIGINAL GUNGAME", создана пользователем Jiy4e3ap, 13 май 2011.

  1. Jiy4e3ap

    Jiy4e3ap Младший сержант

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    В этой теме будут выкладываться материалы/обучаловки/ и просто полезная инфа по ГГ моду, по моему личному мнению самые легко читаемые, содержательные и эффективные.
    Сразу предупрежу что будет много букв, но они будут полезны (особенно для новичков) и потребуют времени для прочтения и осмыслевания, статьи не мои, но со людьми написавшими их провел немало часов в процессе игры еще до их написания и в 99,9% процентах полностью с ними солидарен!
    З.Ы попрошу не постить в этой теме пока не отпишусь....
     
  2. Jiy4e3ap

    Jiy4e3ap Младший сержант

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    GunGame? В чём же суть или Типичные ошибки.

    GunGame? В чём же суть или Типичные ошибки
    Все, так или иначе впервые попадающие на GunGame сервер игроки, сперва совершают примерно одинаковые ошибки и не совершают примерно одинаковых, но необходимых для успеха как воздух, достижений. Так что же такое GunGame? Чем он отличается от классического Counter-Strike, почему заслуживает внимания и чем же отличен от иных CS-модов?

    Признаться, по-началу я желал чётко структурировать отличия и выделить какие-то, присущие только ГанГейму, черты. Но, право, не смог. Настройки GunGame настолько широки и кардинально противоположны, что игра с одним и тем же названием может подразумевать под собой что-то совершенно не схожее. Проблема не только не локализуется, она лишь усугубляется тем фактом, что каждый путный админ стремится разнообразить свой сервер чем-то необычным, дополнить игровой процесс дополнительными фишками, убрать неудачные пережитки прошлого или просто поменять привычные вещи на непривычные. Итак, GG - кто же он?

    Прежде всего, хочется заострить внимание на том, что это командно-единоличная игра. "Что-что?!?" - переспросит пытливый читатель. "А то!" - возражу в ответ я. С одной стороны, как и многие модификации игры Counter-Strike, GunGame унаследовал "командность". Это означает тот факт, что в игре есть "Террористы" и "Спецназ", противоборствующие вечно. Вроде бы, совершенно ничего нового.. Но это лишь на первый взгляд. Да, действительно, террористы занимаются одним общим делом - истреблением спецназа, в то время пока спецназ, сплотившись плечом к плечу, платит террористам той же монетой. Но есть тут одно весьма и весьма большое НО... В конце игры Вы не услышите ни "Terrorists win!", ни того же для спецназа, т.к. выиграет один единственный человек! Да, пусть во время игры шёл процесс <команда на команду>, победу присудят лишь кому-то одному... Будет лишь единственный победитель и... все остальные.

    "Как, и главное почему, такое возможно?" - поинтересуетесь Вы. Всё дело в том, что GunGame рушит знакомый для многих Counter-Strike игроков процесс "Закупки". Теперь, появившись "на респе" (месте "рождения", откуда начинается каждый раунд игры) Вы не будете нажимать "B-4-3, B-8-2, ...", т.к. купить оружие теперь стало невозможно! Оружие надо заработать. А делается это путём убивания игроков противоборствующей команды. Но и тут не всё гладко, просто и очевидно. Хоть неопытные (или "не умеющие оглядываться во время игры?") админы многих GunGame серверов зачастую "забывают" про такую возможность, но самым быстрым способом заполучить новую пушку в ГГ является нож. Да, именно нож... Им необходимо убить "врага" и тем самым произойдёт сразу два события: Вам дадут переход на следующий уровень, а враг, напротив, уровень потеряет. Иными словами, Вы просто украдёте уровень у своей жертвы.Для тех, кто владение ножичком ещё не освоил, существует и альтернативный, я бы сказал, классический способ - отстрел врагов. На каждом уровне необходимо убить некоторое количество врагов, дабы перейти на уровень следующий. А новый уровень - это новая пушка. Чем выше уровень, тем круче и выдаваемое оружие. Выигрывает тот, кто первым пройдёт все предусмотренные игровым процессом уровни.

    Хоть задача и кажется очень простой и линейной, но и здесь много частностей... Самая "частная" "частность" - это последовательность оружия на последних уровнях. Многие админы оставляют классический вариант - граната, затем нож. К гранате выдаётся пистолет с 20 патронами, да ещё через каждые 10-15 секунд у Вас появляется новая граната. Слишком, слишком просто... Такому не бывать у тех, кто знает толк в настройках.

    Следующая "разрушительная необычность" - это невозможность подобрать оружие не своего уровня. В классической "контре" Вы всегда можете, убив врага, подобрать его пушку. Можете даже найти пушку уже убитого "до Вас" и моментально попасть "из грязи в князи", но только не в случаи с GunGame. В ГГ не место "расхитителям гробниц", т.к. за очередным углом уже сидит враг с ножичком, слыша Ваш приближающийся топот, а "на хвосте" бежит ещё один вражина, желающий только одного - получить Вашу шкуру, а с ней и уровень. Стоит Вам замешкаться, остановиться или даже присесть для более точной стрельбы - Вы труп. Лишь движение сможет продлить Вашу жизнь в ГГ. Лишь постоянный контроль происходящего на 360' по горизонтали (вокруг своей оси) и на 180 по вертикали... Спускаясь по лестнице или пробегая под местом возможного заседания "вражеского десанта", Вы всегда сможете стать добычей или, напротив, заполучить чей-то фраг (убить кого-то).

    Не могу так же не сказать об одной приятной мелочи... После каждого убийства, имеющееся у Вас огнестрельное оружие не только мгновенно по-волшебству перезаряжается, Вам ещё и даётся 200 патронов к нему! Это позволяет крошить всех направо и налево не заморачиваясь о перезарядке.

    Последнее, на чём стоит обратить внимание, это "огонь по своим". На протяжении всей игры он "выключен" и никакого урона своей команде Вы причинить не способны даже высаживая весь рожок (который, кстати, автоматически наполняется при убийстве врага!). Но, как только наступает последний уровень, всё меняется - огонь по своим включен! Теперь любая неосторожная пуля и... может постардать "союзник", что решительно не допускается.

    Так каковы типичные ошибки начинающих игроков?

    Во-первых, самая распространённая ошибка - это полное игнорирование ножа. Вся игра с самых первых пистолетиков ведётся на огнестреле. Даже если новичок забегает в спину ничего не подозревающему противнику, он, вместо осторожного подрезания нажимает на курок, убивает и бежит дальше, за очередным бестолковым "фрагом"...

    Вторая ошибка напрямую вытекает из первой. Ближний бой, когда противник откровенно кидается с ножом на новичка. Ещё хорошо когда новобранец меток, а пушка его смертельно опасна... Но когда он расстрелял все окрестные стены, так и не убив нападающего, перезаряжаться - верх глупости. Самое время испытать судьбу и попытаться сделать контрудар ножом. Возможно, повезёт...

    Третья ошибка, к счастью, не относящаяся к моему серверу, это "тупление в проходах". Ситуация до боли проста: узкий стратегический проход. "Новобранец" бежит по нему перед остальной командой и... Вдруг, совершенно необъяснимо, останавливается! Все остальные упираются в его спину. Приплыли...

    С некоторыми ошибками всё, надеюсь, ясно... Но есть и некоторые приёмы, которые непременно стоит осваивать. Само по себе их неиспользование ошибкой не является, но упускать столь очевидные моменты просто преступно!

    Итак, дверь... Из неё с периодичной регулярностью несутся соперники. Можно, конечно, изобразить из себя танка... Но такие понты обычно заканчиваются кучей пуль в бездыханной тушке. Как же целесообразно поступить? Конечно же, с каждой стороны от двери должно встать по игроку с ножом. Вероятность того, что одному из них перепадёт уровень очень высока.

    И вообще, о ноже и вероятности. Есть 2 варианта "подрезания". "Щекотать" левой кнопкой мыши или же "рубить" правой. Если первый вариант с трудом можно назвать эффективным, то второй весьма и весьма результативен. Но стандартно убить противника правой кнопкой можно лишь за 2 раза, между которыми будет весьма ощутимое "время бездействия", в которое противник либо ответит взаимностью, либо всадит пулю промеж глаз. Но есть и пара хитростей - зарезать "на раз" можно либо всадив нож точно в спину, либо чиркнув им точно по голове. Если второй вариант - удел "отцов" и читеров, то аккуратно воткнуть ножичек в спину после недолгих тренировок сможет почти любой.

    Ещё одной интересной и подлой разводкой является вариант, когда потенциального "чебурека" (противника, судьба которого умереть от ножа) заманивает один игрок, постреливая ему по ногам, что бы замедлить бег и слегка срезать здоровье, в то время как второй напрыгивает на жертву из-за угла и режет.

    В заключение, всё же приведу ещё одну фишку, которой в реальной практике пользоваться не рекомендую, дабы не прослыть подлым немощным трусом среди остальных игроков. Розыгрыш "чебурека" заключается в том, что бы отстрелить у него половину жизни, внезапно подбежать, сменив огнестрел на ножик и... зарезать к чертям собачьим. Результативно, просто... но крайне сомнительно и неоднозначно.

    В любом случаи, какой бы тактикой не пользовались лично Вы, игра наверняка захватит Вас с головой, заставит всерьёз и надолго (возможно, навсегда) забыть об классической "контре" и провести много часов в увлекательном рубилове. )

    Удачи в бою!

    Всегда Ваш, Genuine Savenger©
     
  3. Jiy4e3ap

    Jiy4e3ap Младший сержант

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Как выигрывать в GunGame

    Статья написанна отличным, и почти непобедимым игроком по моему поять таки личному мнению игроком. И стоит вашего пристального внимания.

    Как выигрывать в GunGame


    Введение. Для кого предназначена эта статья

    Итак, вы уже сыграли в GunGame достаточно, с вашей точки зрения, партий, но результат всё не радует? Вы опытный игрок в Counter-Strike, но в GunGame почему-то никак не можете продвинуться дальше ножа/гранаты? Вы не знаете в чём дело? Думаете, что все топ-игроки «читеры» (по-русски обманщики), скриптеры или «задроты» 24/7? Тогда данная статья придётся как раз кстати.

    Данный текст посвящён тем, кто уже освоился в GunGame-моде онлайн-игры Counter-Strike 1.6 (далее – просто GG) и хочет повысить навык своей игры, свой «скилл». Попросту говоря, для желающих выигрывать, причём чаще, чем раз в год или даже раз в месяц при регулярном онлайне. Да-да, такое возможно! Примеры тут, тут и тут.

    Если же вы совсем новичок в GG, то для начала рекомендую ознакомиться с соответствующей статьёй или с любыми другими статьями, повествующими про то, «что такое GunGame»; а также сыграть несколько пробных партий, чтобы быть «в теме».
    Что надо уяснить прежде всего

    Первое и самое главное, что вам надо уяснить, если вы хотите выиграть (а вы непременно хотите именно этого, иначе зачем играть в GG), а не просто «набить стату об нубов» – GunGame – это не CS! По тактике, по стратегии – по всему, кроме движка и интерфейса. Автор повидал великое множество действительно классных игроков в CS, которые в GG заканчивали то с кольтом, то с ножом/гранатой, но почти никогда не выигрывали. Естественно, что увидев, что «кто-то win» со статой 48-61, в то время как у них была «госу»-стата 80-16, многие не выдерживали и обвиняли своих в полном нубстве, соперников в «крысячестве», сервер в «мясо»-сти, админов вообще во всех смертных грехах… Другие уходили молча, честь им и хвала. Но оставались единицы.

    Итак, для опытных игроков, ещё разок – начинайте играть в GG с чистого листа, смотрите за лидерами, перенимайте их опыт, накладывая на своё мастерство и пропуская через свои соображения, конечно. Но не повторяйте в тысячный раз одну и ту же ошибку хождения в чужой монастырь со своим уставом.

    Второе, вытекающее из первого: GG – игра индивидуальная (здесь речь идёт только об индивидуальном GG). Как прямое следствие из этого утверждения вытекает, что никто из своих вам ничем не обязан. По опыту автора на десятке различных GG-серверов, откровенно плохим тоном считалось только «блокерство» (там, где нет noclip) и открытое убийство соперника не с ножа, когда на хвосте у того бежал кто-то из сотоварищей с ножом (чаянье не просто фрага, а фрага с ножа, knife-фрага). Всё! Остальное считается сугубо личным делом.

    Да и сама специфика, скорость игры такова, что элементарно некогда каждый раз смотреть и оценивать, а не постреливает ли в мою мишень уже кто-то из своих, чтобы ни в коем случае не счаять. Выбежал, увидел, убил, как правило, на ходу, опять увидел, опять убил… Мясо? Да, мясо, если кому-то так будет легче, уразумейте это сейчас, на берегу, чтобы потом не поливать грязью всех почём зря. Однако и на мясе нужна и тактика, и стратегия. Доля случайности/везения в GG больше, чем в CS, но всё ещё значительно меньше 50%.

    По этой же причине на нормальных GG-серверах не принято активно пользоваться микрофоном. Бой настолько быстр и динамичен, что если бы по каждому поводу действующие лица проговаривали всё произошедшее, то на сервере был бы сплошной гул и базар. Короткими и всем известными репликами в чат наподобие thx/sps, gg, good, pff, luck, hi, bb принято ограничиваться. Микрофон – только для исключительных случаев.

    Третье, вытекающее из первого и второго: враг всегда сзади. В тот самый момент, когда вы об этом забываете, как правило, раздаётся соответствующий звук и теряется уровень (если он был выше первого). Если вы видите на радаре позади себя, метрах в пяти или чуть подальше, белую точку или несколько белых точек, бегущих вереницей, то это ничего не значит. Вполне вероятно, что в 2-3 метрах, между вами бежит соперник с ножом, которого вы не слышите из-за топота вашей колонны. Ну, а ваши товарищи бегут следом, с ножами же, в надежде быть последними на раздаче. Каждый хочет стать заключительным, самым верхним слоем в бутерброде, вот только удаётся сие лишь кому-то одному за раз.

    Обидно? Пробирает злость? Поверьте, я вас прекрасно понимаю. Через эту досаду прошёл чуть ли не каждый, кто пришёл из CS, а таковых подавляющее большинство. Но ничего не поделаешь, на то GG и индивидуальная игра.

    И последнее. Все сегодняшние известные автору GG-сервера «разношёрстные», то есть их игроки обладают самым разным «скиллом». Это можно и должно учитывать при выборе тактики и стратегии игры.
    Основы стратегии GunGame

    Краеугольным камнем стратегии GG является выбор баланса нож-оружие. Следует сразу отметить, что стратегии только ножа или только оружия является проигрышными. Конечно, статистика 49-2 или 5, 6, 7 зарезанных подряд выглядят красиво, но и только. Как уже отмечалось выше, статистика фрагов-смертей здесь не показатель вообще. А зарезав несколько врагов подряд или за несколько заходов, можно быть впоследствии зарезанным много раз кряду. И дело даже не в том, что вы вдруг начнёте плошать, просто соперники «прочитают» вашу манеру, ваши «хлебные места» и начнут охотиться на вас одного группами.

    Единого ответа в отношении баланса нет и быть не может. Кто-то больше работает ножом, кто-то меньше. Это зависит от целого ряда факторов: от карты, от положения точек респавнов (случайные или на базах), от количества игроков и от «скилла» активных соперников, от характера игры в целом, от вашего личного уровня обращения с оружием и с ножом. Здесь важно быстро решить, что в данный момент времени в данных обстоятельствах будет вероятнее – быстрее зарезать или быстрее настрелять. На одном сервере, например, нужно убить с «глока» 5 соперников, на другом – только 3. Ясно, что при прочих равных предпочтение ножу будет больше на первом сервере, исключительно из соображений целесообразности.

    Также важным качеством является постоянный контроль своего текущего уровня, чтобы не рисковать тогда, когда это уже становится невыгодным. Здесь, как в покере или на бирже, важно уметь вовремя фиксировать прибыль.

    Теперь об общих правилах стратегии.

    Первое правило «правой кнопки». Режем только правой кнопкой мыши. Всегда. Что спереди, что сзади. В этом месте обязательно возникнут умельцы, которые расскажут, как можно с трёх быстрых ударов в голову отнять больше 100HP и много чего ещё интересного. Можно, но сие требует очень серьёзной подготовки и невероятного везения в плане попаданий именно в голову. Но даже если и всё сошлось, планеты выстроились – три удара слишком много в реальных «полевых» условиях. За это время двумя вроде бы медленными ударами по 55HP вас уже отправят на точку респавна. И вообще, рассчитывать на попадание в голову не стоит. Надеяться – да, рассчитывать – нет.

    Для пояснения вышесказанного изложу небольшой ликбез по дуэлям на ножах и по техники «резания». В деталях всего не описать, но общий принцип дуэли на ножах таков: начинаете описывать дугу так, чтобы в идеале до врага в наиближайшей точке был метр или чуть меньше. Враг, конечно, тоже не стоит, если совсем не нуб, поэтому подстраиваемся под его траекторию на ходу. За примерно секунду до максимального ожидаемого сближения нажимаем правую кнопку мыши. Тогда в этой точке плоскость пореза будет максимальна. Если никто не попал в голову, то процедуру следует повторить. Можно попытаться обойти соперника и ударить в бок, если он чересчур неповоротлив или его сенс (чувствительность) мыши слишком низок. Да-да, тут про-КС-сенсы наподобие 1.3 скорее мешают, чем помогают, даже если про-мышь и коврик SteelPad на полстола. Автор после долгих проб остановился на 3.0 при системной скорости курсора в 6/11.

    В любом случае важно не терять соперника из прицела ни на какой момент времени. Перекрестие прицела держать следует чуть пониже шеи, на уровне плеч. Так и шанс на хэдшот сохраняется, и если вдруг соперник «не вписался» в ваши пируэты по горизонтальной составляющей, нож попадёт хотя бы в плечо, а не в пустоту.

    Необязательно, а иногда и нецелесообразно «чертить» ровную дугу перед оппонентом. Траектории могут быть разными, в зависимости от места схватки, от наличия других игроков и ещё от множества причин. Важно, чтобы с момента сближения нож был на максимальном расстоянии от вас и на достаточном расстоянии от соперника для нанесения удара. Так вы и режете, и сами максимально удалены от его ножа. Чувство момента и чувство дистанции приходит далеко не сразу.

    Про хэдшоты (удары в голову). Хэдшот с ножа просто стоящему противнику нанести невозможно, если кто ещё не знает. Для хэда необходимо, чтобы соперник нагнул голову своего бота. Это происходит во время замены оружия, во время стрельбы из некоторых видов оружия (ярче всего это выражено у дробовика M3, так что имеет смысл отступающему и отстреливающемуся врагу с этого ружьишка пробовать наносить удар именно в голову), а также при нанесении ударов ножом. Причём в последнем случае наклон головы предшествует собственно удару, чем опытные игроки и пользуются. Но пользуются не наверняка, а как бы между делом, заодно. То есть держат прицел повыше и стараются бить издали. А там как повезёт. Именно повезёт, так как сам момент нагибания головы врага предугадать невозможно. Теперь понятно, почему не стоит именно рассчитывать на хэдшот в столь динамичной игре?

    После успешного хэда ни в коем случае нельзя расслабляться, останавливаться, так как – см. п. 3 основ, враг всегда сзади. А уж спина режущего будто мёдом намазана для соперников – готовый фраг, уже, скорее всего, раненый, да ещё и спиной к ним находящийся. Потому сражу же после плюса к уровню уходим резко в сторону и разворачиваемся. Лучше уходить не в угол, а на открытую часть карты. Так в случае кого-то сзади будет легче отступать или предпринимать иные действия в дальнейшем.

    Кроме всего прочего, не забываем, что на некоторых серверах можно «отъесться» на фрагах до 115 HP, так что иногда и двух ударов по 55HP может оказаться недостаточно.

    Второе правило – режьте в спину при каждой возможности. В свете всего вышесказанного особой привлекательностью и любовью пользуются удары в спину. Тут важно сохранить расстояние до спины примерно в тот же один метр. Тогда отнимется 165HP. Подойдёте ближе, как бы парадоксально это не выглядело для стороннего человека, – отнимется всего 55HP, как будто резали спереди. Поэтому даже если упёрлись в чужую спину (бежали за соперником, махали-махали, не доставали, а тут он взял и остановился; или стоял-стоял и начал пятиться), то следует нажать на правую кнопку, начав наносить удар, и затем сразу плавно отступить на тот самый метр. И запомните: если вы увидели чью-то вражескую спину в зоне досягаемости, но поленились её зарезать или не сделали это по любой другой причине, то вы упустили шанс. А другого шанса может и не быть. Или быть, но слишком поздно.

    Третье правило 55HP. Если к моменту схватки ваш уровень здоровья меньше или равен 55HP, то не стоит идти на соперника с ножом спереди. Сзади – пожалуйста, хоть с 1HP. Но если идти лоб в лоб на соперника с ножом, то тот, скорее всего, тоже попытается зарезать вас и успеет нанести хотя бы 1 удар. А это весьма вероятно убьёт вас, ибо очень сложно нанести два удара так, чтобы не получить в ответ ни одного.

    Это же правило справедливо и для того, кто бежит первым. Если вы уже достаточно поранены, то пропустите вперёд целого товарища – он долго мяться не будет, поскольку время в GG на вес золота. И ежели на него из-за ближайшего угла набросится камикадзе с ножом, то у него хотя бы будет второй шанс.

    Четвертое правило – осматривайтесь вокруг и особенно назад как можно чаще. За любым ящиком и прочим невидимым препятствием может скрываться он – охотник за вашим уровнем. Про бегущую колонну террорист-спецназовец-террорист (или наоборот) уже писалось выше. Пусть вас лучше застрелят лишние пару раз из-за оглядок, чем зарежут. А ещё лучше, достаньте нож, разгонитесь перед подозрительным ящиком или поворотом и стрейфом с ударом зарулите туда. Никого нет – ничего страшного, а если кто и есть, то первый удар за вами, а значит, и победа, скорее всего, тоже.

    Здесь важно отметить ещё один очень важный аспект, скорее тактический. Назовём его эффект памяти. Допустим, вас убили (неважно как). Полежите долю секунды, покрутите мышью вокруг трупа – что происходит там? Может, какая-то наседка с радостью побежала в первую попавшуюся на глаза свободную нычку? Может, кто-то, у кого вы сняли почти все HP, побежал куда-то дальше один? Быстро и без колебаний свеженьким бегите туда с ножом и довершайте недоделанное: эффект неожиданности почти что гарантирован.

    Пятое правило – двигайтесь вперёд со стрейфами как можно чаще. Помимо традиционного для CS осложнения задачи стреляющим в вас, в GG сие позволяет ещё и значительно снизить риск ножа в спину. Стрелять лучше как можно больше набегу, садиться только в зонах на 99% свободных от врагов и только на короткое время, пока один из стреляющих не перенесётся на респ. А лучше – вообще не садиться. Потеряете в малом, зато выиграете в целом.

    Шестое правило, точнее целых два правила. Рискуйте тем больше, чем больше отставание от лидера. Помните – вам терять нечего, вторых и последующих мест в GG не бывает, все лавры только победителю. Конечно, за последующие места дают какие-то очки, но как же уныло за всю историю иметь целых 5000 очков и всего какие-то 2-3 победы. Если думаете иначе, то жаль, что вы до сих пор не поняли, что данная статья не для вас.

    И наоборот, если лидер вы, то рискуйте тем меньше, чем больше ваш отрыв от ближайшего преследователя. Казалось бы, такие простые правила, но как же часто ими пренебрегают и за это расплачиваются «победой, которая была почти в кармане» или тем «чуть-чуть», которое не хватило для опережения лидера в концовке. А всё потому, что вовремя не выкинули свой пулемёт или AWP и не пошли резаться вместе со всеми в кучу, в то время как лидер там уже зарезал требуемое число игроков и напоследок кинул в толпу гранату…
    Тактика с различными видами оружия

    Общая стратегия поведения зависит от лестницы оружия. Как правило, она такова: пистолеты – ружья – пистолеты-пулемёты – винтовки – нож – граната. Эту лестницу далее и проанализируем. С самого начала целесообразно стремиться именно зарезать кого-нибудь. Зарежете вы – хорошо, у вас будет более мощное оружие. Зарежут вас – не страшно, так как вы ничего, кроме времени, не потеряли. Здесь цель именно заполучить преимущество в оружии с первых секунд игры.

    Далее можно либо реализовывать своё преимущество, расстреливая с близкого и не очень расстояния с «дигла» соперников с «глоками», либо продолжать ловить удачу. А лучше всего – комбинировать первое и второе в зависимости от конкретных обстоятельств. Знайте только, что лишь на первых минутах игры «пистолетчики» наименее защищены от ножа, так как пистолеты обладают самой слабой останавливающей силой. Уже где-то через 5-7 минут зарезать спереди соперников со скорострельными ружьями, tmp и mac-ами будет намного сложнее.

    Если вы получили существенное преимущество в оружии (хотя бы уровня 3-4 отрыва), то лучше бежать позади толпы, расстреливая и добивая соперников с дальних дистанций (если friendly fire off, конечно). То есть пользоваться дальнобойностью и бронебойностью своего оружия в полной мере. Скорость приближения к финальным уровням нож/граната по мере продвижения по лестнице оружия при правильном подходе должна только возрастать, а риски быть зарезанным – падать.

    Если преимущество получил кто-то другой, то можно пытаться усиленно догонять соперника (тут неважно, в какой он команде), выбирая побольше толпы бегущих по прямой врагов и воюя нон-стоп, а можно попытать счастья в тех зонах, где предпочитают именно резаться, а не стреляться. Как правило, это замкнутые извилистые коридоры.

    Если соперник-лидер из другой команды, то можно дождаться, пока у него не появится «беспомощное» оружие. Это те виды оружия, с которыми сложно оказать сопротивление выскочившему из-за угла врагу с ножом: M3(дробовик с ручной перезарядкой), scout (муха) и AWP(слон). Все они не обладают скорострельностью, так что в этот период можно порыскать с ножом в местах вероятного пребывания лидера. Так же можно поохотиться на соперника в тот период, когда у него нож – он уровень у вас не отнимет, а вы можете. Особенно эффективно это, когда соперник уже набрал 2 фрага ножом из 3 необходимых, и тут бац – опять какой-нибудь AWP. Настрелять с него быстро, а вот по новой фрагать ножом – не очень.

    И уж всенепременно жизненно необходимо всем неравнодушным из противоположной команды охотиться на того, кто на заключительном уровне: это ваш последний шанс хоть что-то изменить.

    И вот, вы с ножом. Помимо всего уже сказанного, отмечу, что если вас уже сильно поранили, то проще всего в такой ситуации встать под чужие пули в открытых местах перестрелок, не приближаясь к опасным углам.

    Также именно с ножом возникает особо острая необходимость в прыжковой технике (bhoop/bjump, long jump, count jump, multi jump, multi CJ…). Чем лучше вы овладеете прыжковой техникой, тем больше шансов у вашего ножа долететь до спины или другой части бота соперника; тем больше шанс увернуться от, казалось бы, неизбежного скопления ножей со всех сторон и т. п. Тут даже писать что-либо излишне – Интернет пестрит обилием гайдов по прыжкам, с подробным описанием и видео. Jump-сервера в помощь (например, GGBest Jump: 193.124.18.18:27017). Умение и грамотное применение прыжков помогает всегда.

    Как же наиболее эффективно набрать те 2-3 фрага ножом, да ещё так, чтобы не быть зарезанным при этом самому? Вопрос на миллион. Тут имеет значение вид и размер карты, количество игроков с каждой из сторон и их средний уровень и ещё множество нюансов. Как пример – чем больше игроков, тем выше шанс встретить врага в нейтральной зоне, и не одного. Аналогичная зависимость имеет место и с размером карты. Так что там, где имеет смысл пойти в длинный обход на большой карте при игре 10 на 8, не следует даже и пытаться на малой карте при игре 16 на 16.

    Но общие тактики следующие.

    Бежать позади своего товарища с мощным оружием и при встрече его с соперником выбегать (а лучше – выпрыгивать) из-за спины и дорезать. Старайтесь не приближаться вплотную к спине товарища, чтобы в случае чего не заблочить его или при noclip не войти в него, внеся сумятицу.

    Курсировать замкнутыми траекториями по узким извилистым коридорам в местах вероятного прохода врага с расчётом зайти в спину и зарезать. При данном методе особенно важно уметь слушать и слышать, чтобы не выбежать раньше, не в спину, а перед врагами, которые тоже могут бежать с ножом исключительно для скорости, но такого «залётного» не пропустят мимо.

    Выбегать (а лучше – выпрыгивать) к местам скопления сидящих врагов в зоне перестрелки и быстро наносить удар первому попавшемуся. Здесь расчёт делается на то, что самый близкий оппонент является и самым израненным, так как стоит (сидит) в зоне перестрелки, и ему хватит и одного удара. Как правило, данное действо лучше делать из-за угла, очень желательна прыжковая подтоговка.

    Сидеть за ящиком или за поворотом в правильном месте, ожидая, когда враг или группа врагов пробегут мимо. Методика весьма рискованная, так как в случае прострела или слепого удара из-за поворота ножом вы будете в заведомо проигрышном положении. Ситуация улучшается, если вы работаете в паре, с обеих сторон (берёте выбегающих «в коробочку»). В любом случае, если враг слишком долго не кажет нос, то следует сменить тактику, так как даже потеря одной минуты может быть сколь фатальной для вас, столь и спасительной для ваших ближайших конкурентов.

    Эти же советы справедливы и для случаев, когда просто необходимо повысить уровень.

    Тактика с гранатой – это тактика сверхосторожности при включённом ff. Идём в середине толпы, озираемся по сторонам, подходим к месту массового скопления соперников, высматриваем наиболее интересные для нас места, заходим за угол, выдёргиваем чеку, держим её до момента максимальной силы броска, убеждаемся по радару, что в наше место не забежали свои, затем резко выходим из-за угла и бросаем. Если в последний момент оказалось, что линия фронта сдвинулась к нам, то бросаем на отходе назад и даём угол как можно меньший – так мы уменьшим дальность броска. Только осторожно – не заденьте гранатой своих! Если линия фронта сдвинулась от нас, то бросаем в момент прыжка вперёд строго под углом в 45 градусов – так мы максимально увеличим дальность броска.

    Наиболее эффективны неожиданные броски за угол – так у соперников не будет времени среагировать на гранату должным образом. Если фрага не произошло, а у нас была всего одна граната (или следующую дают через примерно минуту либо лишь за убийство с ножа – единственного оставшегося оружия), то не геройствуем и осторожно выходим под пули. Так выйдет гораздо быстрее и надёжнее. Главное не нарваться при этом акте суицида на нож из-за угла!
    Прочие советы

    Из прочего прежде всего хотелось бы рекомендовать держаться подальше от углов, поворотов, ящиков и прочих невидимых преград, если вы не собираетесь идти встык с вероятным соперников в засаде. Так он вас попросту не успеет достать.

    Если вы бежите за спиной недруга, но он никак не желает останавливаться, то помогите ему в этом – постреляйте в его могучую спину, но так, чтобы у того осталось после немножко HP, а потом в движении обратно берите в руки нож и дорезайте. Многие считают такой трюк нечестным. А резать в спину разве честно? А трое на одного? Так что предлагаю оставить качество честности, равно как и много других благородных качеств, для реальной жизни – их там так мало. А здесь игра. Игра, где есть правила, а остальное – всего лишь игровой момент.

    Аналогичный трюк можно при должной сноровке проделать и спереди – на полном ходу стреляем до порядком израненного состояния, потом уходим вбок и пока враг не оправился от вызванного пулями стана, дорезаем.

    Если вы находитесь сверху лестницы, то можно, поджав ноги, перепрыгнуть через врага ему в спину, и с разворота завершить дело. Очень неожиданно и весьма эффективно при должной практике.

    Сидящих в уголке удобно резать сверху, предварительно запрыгнув прямо на них с поджатыми ногами – дюже неожиданно для наседок. Стоящих в углу перезаряжающихся или с ножом лучше зажать своим телом, чтобы они никуда не делись от второго удара. А вот от стоящих в углу с пушкой наготове лучше пострейфить между первым и вторым ударами, чтобы было больше шансов не умереть – соперник наверняка будет вместо правильного в таких случаях отхода судорожно водить прицелом туда-сюда, оставаясь на месте.

    При заходе в зад группы соперников (редкой, в общем-то, удаче) нужно действовать быстро, но осторожно. Начинать вырезание нужно постепенно с самого заднего игрока. В противном случае вы рискуете оказаться в поле зрения других. Если вас всё равно заметили прежде, чем вся группа отправилась на шашлык, то лучше не рисковать и сразу отступать, по пути выхватывая оружие: вы-то один, а их много. Хотя в таком случае вероятнее всего вас просто расстреляют, от неожиданности.

    Рассчитывайте свои силы адекватно. Если где-то основательно обосновался более сильный соперник, то лучше туда не ходить – всё равно будете раз за разом проигрывать. Если только ваша локальная задача на этой карте не сводится лишь к тому, чтобы «хоть разок надрать задницу этому засранцу»; но даже в этом случае вы в итоге, скорее всего, просто «накормите» его несколькими уровнями. Лучше попытайте счастья в каком-нибудь другом месте. Объединяйтесь в достижении успеха – вам этого никто не запрещает! Два средних игрока – почти всегда угроза для одного сильного. Или просто почаще собирайтесь в группы, причём последний обязательно должен периодически оглядываться назад.

    Последнее особенно важно для карт со случайными точками респавна, где враги респятся и бегут на вас со всех сторон. При таких раскладах доля Его Величества Случая непременно увеличивается, а значит, появляется реальный шанс выигрыша у тех, кто не дотягивал до победы на картах со стандартными точками спавна на базах.

    Помните, что большая часть как ножевых фрагов, так и огнестрельных добывается всё равно на нубах. Воспримите сей факт как данность и, если хотите выиграть, действуйте так же. Видите в конце карты игрока, жмущегося к стенке с «диглом» – он должен быть первым кандидатом на шашлык. Видите реактивно распрыгивающегося «папку» с ножом прямо на вас – возможно, лучше в данных условиях отступая застрелить его. Или подстрелить, оставляя на дорезку тем, кто не находится в его зоне поражения.

    В заключении хочется пожелать абсолютно всем – не бойтесь экспериментировать в игре! Ищите нестандартные варианты, которые не читаются соперниками ввиду их неординарности. Именно такие решения (новые backdoor-ы, постоянная смена мест деятельности и т. п.) часто бывают самыми эффективными. Используйте всю карту, не только вширь, но и ввысь: иной раз прыжок сверху за спины группы может оказаться полной неожиданностью и принести кардинальный перелом в расклад сил.

    Не переживайте от потерянного уровня дольше, чем длится респавн. В GG умение максимально быстро забывать только что произошедшее как нигде играет важнейшую роль: сейчас зарезали вас, а через каких-то 10-15 секунд вы можете отыграться, и не раз. Получайте от игры радость, драйв и удовольствие, а не переизбыток желчи, сломанные девайсы и нервные расстройства. И да пребудет с вами госпожа Удача!



    Всегда ваш, Rwolf. ©
     
  4. Jiy4e3ap

    Jiy4e3ap Младший сержант

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Re: Что такое Ган Гейм мод и с чем его едят? (Мануалы по ГГм

    пока все...
     
  5. pimp

    pimp Guest

    Re: Что такое Ган Гейм мод и с чем его едят? (Мануалы по ГГм

    Нуууу ничё се )) :p
     
  6. Guest

    Guest Guest

    Re: Что такое Ган Гейм мод и с чем его едят? (Мануалы по ГГм

    Прочитал) Моя тактика более результативна)
    Дабы выиграть - нужно любыми способами (мыслимыми и не мыслимыми добраться до 1 мощной пушки, допустим до Дефендера (Галила) и переть в толпу на пролом, простреливая и стреляя во все что движется, при этом желательно в башню (т.к. убойность пушки начиная с Галила велика, совершенно не составит труда вынести пару толпящихся друг за другом ботов) При этом - не упускать возможность насадить кого нибудь на нож) В итоге - заходя на сервер пишите в чате /top10
    И обратите внимание на 1 место :D Вот какова моя тактика)

    А так же скажу еще одно - нужно знать жесткие проходы за спину врага (например играя на карте de_inferno, за ct как можно тише и аккуратнее пройти через ковры и на респ к тт) тогда у вас будет шанс (как у меня недавно, сам был в шоке -8 с ножа) просто спрыгнув с моста вниз за спины господ ТТ, которые толпой в этот момент решили прорваться к цели, я аккуратно их всех насадил по самые не хочу :D :D :D

    А вообще каждый должен выработать свою тактику - предварительно в более или менее степени освоив ГГ =)

    P.S. и не забывайте помогать друзьям по команде, давая им возможность зарезать кого либо или разменировать(поставить) плент)
    Поверьте - они отплатят вам тем же и все будут довольны)

    Кстати Саш - забыл написать про плент :D
     
  7. pimp

    pimp Guest

    Re: Что такое Ган Гейм мод и с чем его едят? (Мануалы по ГГм

    Аахаххахахаха ну да антон)
     
  8. at0m1c

    at0m1c Guest

    Re: Что такое Ган Гейм мод и с чем его едят? (Мануалы по ГГм

    :)
     
  9. pimp

    pimp Guest

    Re: Что такое Ган Гейм мод и с чем его едят? (Мануалы по ГГм

    :roll: :roll:
     
  10. Guest

    Guest Guest

    Re: Что такое Ган Гейм мод и с чем его едят? (Мануалы по ГГм

    Атомик на своей жопе мою тактику увидел)
    Заходи как нибудь Саш) Когда народу будет норм)
    а про топ10 - реально) посмотри зайди) стата не айс, 2/1 но сука я первый)
    Самая жопа это последний лвл где один нож - пока до кого нибудь доберешься тебя раз 10-20 сольют как минимум...
    Хотя бывает и сразу режешь, но это редко)
     
  11. pimp

    pimp Guest

    Re: Что такое Ган Гейм мод и с чем его едят? (Мануалы по ГГм

    Дай айпи сервера
     
  12. at0m1c

    at0m1c Guest

    Re: Что такое Ган Гейм мод и с чем его едят? (Мануалы по ГГм

    дааа задрот он на гг ))))
     
  13. Jiy4e3ap

    Jiy4e3ap Младший сержант

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Re: Что такое Ган Гейм мод и с чем его едят? (Мануалы по ГГм

    Ну мою тактику и работу с ножом ты тоже не раз видел) И в 70% я вывожу карту, и хотя онлайн не большой на данный момент я 4 в рейтинге)))))) Но не будем тут меряться письками, т.к тема не об этом.....а ты главный модератор)))))
     
  14. Jiy4e3ap

    Jiy4e3ap Младший сержант

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Re: Что такое Ган Гейм мод и с чем его едят? (Мануалы по ГГм

    А про плант нечего нет потому что статьи писались по серву, где эта функция была отключенна.....
     
  15. at0m1c

    at0m1c Guest

    Re: Что такое Ган Гейм мод и с чем его едят? (Мануалы по ГГм

    :) :)
     
  16. pimp

    pimp Guest

    Re: Что такое Ган Гейм мод и с чем его едят? (Мануалы по ГГм

    Я сейас там решаю)) :mrgreen:
     
  17. zolotoi

    zolotoi by kreat1ff © Администратор Проекта

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    1.398
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    447
    Re: Что такое Ган Гейм мод и с чем его едят? (Мануалы по ГГм

    ;)
     
  18. skyjet

    skyjet Сержант

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Re: Что такое Ган Гейм мод и с чем его едят? (Мануалы по ГГм

    а меня там забанил какой то адмни (((
    уже 3 день не могу войти ((
     
  19. MARINA-CSDM

    MARINA-CSDM Старший сержант

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Re: Что такое Ган Гейм мод и с чем его едят? (Мануалы по ГГм

    Решает CSDM :mrgreen:
    16 на 16/10 на 10/5 на 5/
    Тренирует всё...
    Кидания всех гранат..Стрельбу в любом виде...Прострелы...
    CSDM Учит играть по тактики (ПО Звуку + По радару) - Зависит сколько сервер слотов......
    Как Написали лучшие игроки на www.virtuspro.org...CSDM - Это Практика + Тренированный центр :mrgreen:
     
  20. nik66.

    nik66. Рядовой

    Регистрация:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    И как всегда ни слова про командный ГГ,который,кстати, и должен быть включен у вас
    на сервере ибо все карты "а-ля классик"..Если честно,-это не ГГ,-это КС без закупа..
    з.ы. И еще,начинающим гг-геймерам надо подсказать,что обязательно надо "случайно"
    упасть под гранату товарища,чтобы отнять у него левел и тем самым вырваться вперед(если ты шел вторым),ну и выиграть.. :D
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление