de_shell

Тема в разделе "server", создана пользователем Hiubert, 30 авг 2011.

  1. Hiubert

    Hiubert Рядовой

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Представляю вам свою новую работу. Это ремейк моей старой, в какой то степени известной карты DE_HELL.
    Решился я на это по нескольким причинам:
    - На de_hell был ужасный дизайн. Кто помнит конкурс Arbalet cup, на создание новой карты для турнира, должны помнить, что были даны очень маленькие сроки на разработку.
    - Плохое расположение респаунов игроков. К тому же их было всего 19.
    - КТ было сложно сдержать точку А.
    - Плохая оптимизация карты, вследствие большое w_poly.
    - Плохо продуманный план карты.
    - Большой радиус взрыва бомбы.
    - Гигантизм. Отношение размеров окружающего мира с игроком.
    В общем перечислять можно очень долго. Одним словом de_hell был создан год назад. За этот прошедший год я считаю, что набрался гораздо больше опыта, поэтому новая карты должна стать гораздо успешнее, своего предшественника.

    И так de_shell. Хочу сказать, что карта создавалась в упор для чемпионатов, турниров, миксов и т.д. То есть оптимальная игра 5х5.
    - Приятные текстуры, эдакая смесь арабского, греческого и турецкого.
    - План карты был взят с de_hell'a, однако был кардинально изменен. КТ теперь гораздо легче держать точку А. Так же у КТ появилась

    возможность попасть на точку Б с центра. И так далее, в общем много изменений в балансе с помощью смены плана карты.
    - Оптимизация, в среднем w_poly 400-500. Максимальный ~800, и то, только в одном месте.
    - На карте отсутствует ненужный "хлам", нету бесполезных ящиков. Которых на de_hell было море!
    - Освещение на карте, теперь более натуральное.
    - Количество спаунов 20.
    - Добавлена возможность кидать флешки через крышу. Что добавит новые схемы и стратегии для команд.
    - Шаги звучат по разному, на разных поверхностях (плитка, земля, метал и т.д.)
    - Карта будет использоваться в 10 сезоне ESEA. Если она успешно себя покажет, её включат в список официального маппула ESEA, ESL.

    Однако не буду так далеко заглядывать.

    Спасибо, кто смог осилить многабукв. Надеюсь вам понравится.

    Круглосуточный тест сервер карты! 46.38.57.36:27025

    http://rghost.ru/19847141
    http://www.17buddies.net/17b2/View/Map/ ... ll_a5.html
    http://www.gamebanana.com/maps/159449
     
  2. forM

    forM Маршал игрового сообщества

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    984
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    228
    хорошая mapa
     
  3. Диман

    Диман Маршал игрового сообщества

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    176
    Тупая мапа
     
  4. {Pro}_Chop

    {Pro}_Chop Младший лейтенант

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    116
    норм мапа!
     
  5. forM

    forM Маршал игрового сообщества

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    984
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    228
    диман иди с ботами играй
     
  6. Диман

    Диман Маршал игрового сообщества

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    176
  7. skyjet

    skyjet Сержант

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    если КТ легче держать, то что остается Т ???
    вообще то ровные должны быть, и за Т и за КТ
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление