История КС.

Тема в разделе "Турниры", создана пользователем Elektrik, 28 ноя 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Elektrik

    Elektrik Маршал игрового сообщества

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    191
    Counter-Strike (англ. «Контрудар»; сокр. CS или КС, разг. контра́) — культовая серия компьютерных игр[13] в жанре командного шутера от первого лица, основанная на движке GoldSrc, изначально появившаяся как модификация игры Half-Life. Всего в основной серии вышло пять версий игры, последняя и самая популярная из которых — Counter-Strike 1.6. Существуют и отдельные части, например, Counter-Strike: Condition Zero (мультиплеер с одиночными заданиями) и Condition Zero: Deleted Scenes (сюжетная игра), основанные на движке GoldSource, а также Counter-Strike: Source, основанная на более современном движке Source. 14.08.11 Valve официально презентовалаCounter-Strike: Global Offensive, которая вышла 21 августа 2012 года[14].
    Counter-Strike — популярная многопользовательская игра, имеет поддержку сетевых и одиночных игр (с ботами). Некоторые аналитики считают, что в настоящее время Counter-Strike 1.6 теряет популярность по мере появления у игроков более мощных ПК, поддерживающих современные игры с более красивой графикой и усовершенствованными физическими движками[15][16]. В 2007—2008 годах наметился обратный процесс — укрепления позиций CS 1.6 как турнирной дисциплины[17][18]. Множество людей по всему миру не спешат покинуть ряды виртуальных бойцов Counter-Strike. Прежде всего это связано со ставшим привычным геймплеем.
    Основная идея игры — противостояние двух команд — Террористов (Terrorist team, T) и Спецназа (Counter-Terrorist team, CT). Каждый игрок при входе в игру выбирает команду, за которую он хочет играть, либо возможность быть наблюдателем — Spectator — если это предусмотрено настройками игрового сервера.
    Цель игры — выполнить задание карты или уничтожить противников. За выполненные задания и уничтоженных противников игрок получает деньги, которые может потратить на покупку оружия. (Проигравшая ко***** также получает деньги, но существенно меньше)

    Типы игры
    В зависимости от типа игровой карты задания могут быть следующими:
    Hostage Rescue (рус. Спасение заложников)
    Целью игры является вывод заложников для CT и их удерживание для Террористов либо полное уничтожение врага. CT выигрывают, если до окончания времени раунда успеют довести всех заложников до зоны спасения, а если будут выведены не все заложники — победят Террористы. Заложники на радаре отображаются (для CT) голубым цветом. При спасении заложника всем игрокам передаётся голосовое сообщение Hostage has been rescued, а при спасении всех заложников выводится соответствующее сообщение на экран. Чтобы заставить следовать заложника за собой, игрок CT должен нажать Use, находясь рядом с заложником (при этом слова, произносимые заложниками, хорошо слышны на большом расстоянии). Чтобы заложник перестал следовать за CT, игрок должен снова нажать Use. В отличие от Террористов, игрок CT может толкать заложников, если те блокируют его. Плохо продумано поведение заложников — следуя за CT, они не могут приседать, открывать двери, спрыгивая с большой высоты, не теряют hp. Если заложник отстал, к нему нужно заново подойти и нажать Use. При нахождении в зоне спасения у игроков CT слева появляется значок «R».
    Обычно, названия карт этого сценария начинаются с префикса cs_. Такие появились в хронологическом порядке первыми — в beta 1.0, самыми первыми картами были cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot и cs_prison.
    Bomb / Defuse (рус. Заминировать/Обезвредить)
    На данный момент, карты только этого сценария используются на всех крупных чемпионатах в силу большего дисбаланса сторон на картах иных сценариев.
    Задачей для команды Террористов является подрыв бомбы в определённом месте (планте, споте), которых на сбалансированных картах обычно два. Бомбу несёт один из игроков команды Террористов (bomber), он может её скинуть, как обычное оружие. Игрок, несущий бомбу, на радаре отображается оранжевым цветом; будучи скинутой, сама бомба на радаре отображается мигающей оранжевой точкой (или с учётом высоты — двумя перпендикулярными линиями), а при закладке — мигающим крестом (только для команды Террористов). У игрока, несущего бомбу, её наличие отображается слева на экране соответствующим значком, а сам игрок имеет рюкзак на спине. При нахождении в зоне закладки, значок начинает мигать красным цветом. В момент закладки всем игрокам обеих команд передаётся сообщение The bomb has been planted. У CT есть возможность сократить время разминирования бомбы, купив Defuse Kit, с которым оно составляет 6 секунд (без него — 11 секунд). Время закладки бомбы составляет всего 3 секунды.
    Первые карты этого типа появились в beta 4.0 — ими были de_nuke, de_dust, de_prodigy.

    VIP Assassination (рус. Убийство VIP)
    Задачей Террористов на картах такого рода является убийство VIP-игрока (в общем случае, не дать ему спастись), которым становится один из игроков команды CT. При этом у VIP нет возможности купить оружие, патроны или снаряжение, однако он имеет 200 % AP (Armor Points), бронежилет без шлема и стандартный пистолет команды Контртеррористов (HK USP). Задача CT — довести VIP до зоны спасения. Карты этого сценария имеют префикс as_. Единственной картой такого сценария в официальном наборе CS является as_oilrig.
    Escape (рус. Побег)
    Из-за отсутствия популярности карт этого типа, последняя escape-карта была удалена из официального набора карт ещё в beta 7.0 (es_trinity). Задачей Террористов является добежать до escape-зоны — спастись. Задача CT — помешать им. Если до escape-зоны до истечение таймера доберутся более половины Террористов — выиграет их ко*****. Если меньше половины — ко***** CT.
    В любом из сценариев, ко***** выигрывает при уничтожении команды противника. При окончании времени раунда выигрывает ко*****, выполнившая свою цель (Террористы на картах Bomb/Defuse и Escape, и СТ на картах Hostage Rescue и VIP Assassination).

    В последнее время появились новые виды карт, созданные пользователями. Такие карты предполагают собственные режимы игры, или создаются специально для модификацийCounter-Strike. Часть перечислена ниже.
     aim — обычно, открытые карты для тренировки техники стрельбы на дальних и средних расстояниях.
     as — карты сценария VIP Assassination.
     awp — игра ведётся только на снайперских винтовках AWP (реже Scout).
     bh, bhop — Bunny Hopping. Карты для тренировки распрыга.
     de — карты сценария Bomb / Defuse.
     cs — карты сценария Hostage Rescue.
     deathrun — карты для модификации «Deathrun». Игроки делятся на две команды: первая бежит через полосу препятствий, на которой расположены разнообразные ловушки: вылетающие из стен шипы, проваливающийся пол с кислотой, двигающийся лазер и прочее, вторая же ко***** смотрит за продвижением первой и активирует эти самые ловушки. В конце полосы испытаний находится оружие, взяв которое прошедший полосу сможет отомстить тем, кто активировал ловушки (хотя у них по-прежнему есть пистолеты или ножи).
     catch — карты типа «салочки».
     dm — карты для модификации «Deathmatch Mod» (CSDM). Игра на таких картах быстротечна. В этом виде карт две команды соревнуются не за бомбы или заложников, а за фраги. В некоторых случаях происходит разделение на команды, в других — каждый сам за себя((режим Free For All — FFA)). Характерные особенности игры такого типа: моментальныйреспаун.
     es — карты сценария Escape.
     fy — Frag Yard. Оружие разбросано по картам, не на всех картах есть покупные точки, часто от dm отличаются симметрией респаунов.[19]
     gg — карты для модификации «Gun Game». Игра подобна «Frag Yard», только оружие не лежит на карте, а даётся игрокам за убийства соперников. В начале игры у всех игроковGlock 18.

     he — Hi-Explosive. Обычно, небольшие карты. Из оружия — только гранаты.
     jail, jb, ba_jail — Карты для модификаций «JailBreak» и «Hosties». Заключенные (террористы) появляются в тюремных камерах, имея из оружия только нож, а тюремщики (спецназ) выбирают любое оружие и посредством голосовой связи в Counter-Strike отдают приказы террористам. Тюремщики имеют право наказывать заключенных, не выполняющих приказы. Террористы, в свою очередь, могут попытаться убить одного из тюремщиков и завладеть оружием. Сервера такого типа обычно имеют большой перечень правил и положений, которые определяют варианты приказов, отдаваемые тюремщиками, и ситуации, когда тюремщик может убить заключенного. Карты для JailBreak содержат тюремные камеры, оружейный склад, секретные проходы и лазы для заключенных и множество помещений с разными играми: футбол, баскетбол, хоккей, крестики-нолики, бассейны и т. д.
     hns — карты, специально предназначенные для мода «Hide`n`Seek», как правило, имеют много лестниц и мест для прыжков
     ka — Knife Arena, игра в которой нельзя купить оружие, игрокам выдаются только ножи.
     1hp — карты, подобные ka_-картам, но с уменьшенным уровнем жизни до 1 hp.
     35hp — карты, подобные ka_-картам, но с уменьшенным уровнем жизни до 35 hp.[20]
     ka_soccer — футбольный мод. Задача — используя только нож забить гол мячом в ворота соперника. При забитом голе ко***** противника убивается. Обычно повреждения от оружия на таких картах отключены.
     kz — карты для модификации «Climbing Mod» (Kreedz), — некоего аналога мода «DeFRaG» для «Quake III Arena», где игроку не нужно никого убивать, а целью является преодоление порой очень длинных и сложных препятствий на время.
     bkz — тип kreedz карты, созданная мапперами из болгарского комьюнити (модификация kreedz).
     cg — тип kreedz карты, созданная мапперами из немецкого комьюнити (climbers germany)(модификация kreedz).
     pa — Prepared Assault или Pistol Arena, то же самое, что и ka_, за исключением выдаваемого оружия — пистолеты.[19]
     rc — гоночные карты. У игроков нет оружия, оно лежит на финише в конце карты. Кто первый доберётся до него, тот должен убить проигравшего(их).
     sj — карты для модификации «SoccerJam».
     
  2. Elektrik

    Elektrik Маршал игрового сообщества

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    191
     surf — карты, кардинально отличающиеся от классического CS присутствием на них рамп — расположенных под углом поверхностей, на которых при определённых настройках сервера возможно скольжение. Последнее время приобретает большую популярность из-за своей оригинальности, так как на этих картах надо не только уметь метко стрелять, но и хорошо кататься. Создаются даже целые сервера, посвящённые только surf-картам.[19]
     wh или spam — WallHack. Чаще всего, это ремейки популярных карт (de_dust, de_dust2, de_train и так далее). Главная особенность — прозрачные стены.
     zm, ze — карты для очень популярной в последнее время модификации «Zombie Plague». Концепция карт состоит в том, что среди игроков через определённое время (как правило 15-30 секунд) после начала раунда случайно выбирается «первый зомби» (или несколько, в зависимости от режима игры), чья задача — заразить всех остальных игроков, а их задача, в свою очередь — выжить или ликвидировать всех зомби. На некоторых картах миссия людей — добежать до определённой точки спасения (escape), где их ожидает транспорт (вертолёт, поезд или подводная лодка), на котором они спасаются из заражённой зоны.

    В общем случае, только создатель определяет название карты, которое может не соответствовать де-факто принятым заданию этой карты. (например cs_pf_dust, cs_deagle5). Существуют и другие типы заданий.
    Counter-Strike — первая игра с развитой системой командного взаимодействия и экономикой.
    Для своего времени Counter-Strike был достаточно реалистичным шутером с хорошей графикой и быстро завоевал популярность. Довольно быстро появились профессиональные спортсмены и команды, а игра была включена в списки крупнейших соревнований по киберспорту.


    Управление и интерфейс
    Как и большинство шутеров от первого лица, в Counter-Strike используется управление клавиатурой и мышью. По умолчанию с помощью мыши происходит управление ориентацией в пространстве (поворот), стрельба, включение второй функции оружия и его переключение. С помощью клавиатуры — перемещение и иные функции.

    Интерфейс представляет собой HUD-систему. На экране, по его периферии, отображаются:
    1. Радар. Более светлая область представляет угол зрения игрока. На радаре отображаются игроки своей команды, заложники (голубым цветом), бомба (оранжевым), причём объекты отображаются с учётом высоты — точкой или двумя перпендикулярными линиями. Есть возможность отметить игроков (светлооранжевым цветом) командой trackplayer и отменить это действие командой clearplayers.
    2. Выбор оружия. Значки показывают Выбранное оружие (на примере — MP5 Navy), номер — наличие первичного (primary), вторичного (secondary) оружия, ножа, гранат и бомбы (1, 2, 3, 4, 5 соответственно). Полоска — запас патронов.
    3. Убийства отображаются в правом верхнем углу. Показывается тип оружия, убийство попаданием или не попаданием в голову (headshot), или самоубийство.
    4. Фонарь. Отображается включённый или выключенный фонарик.
    5. Голосовая связь. Имя справа соответствует нику говорящего через микрофон игрока.
    6. Сумма денег на счету. Не более $16000 по умолчанию. В моде WAR3FT — сумма денег может быть и отрицательная.
    7. Количество патронов в магазине, общее количество в запасе и тип патронов.
    8. Здоровье. Изначально имеется 100 % (Hit Points[21] или Health Points[22], hp).
    9. Броня. В случае покупки бронежилета с каской появляется соответствующий значок, в случае покупки бронежилета отдельно — просто значок в виде щита. Изначально 0 % (Armor Points, ap)
    10. Индикатор управления транспортным средством.
    11. Остаток времени до конца раунда. В случае, если до конца остаётся менее 30 секунд, значок начинает мигать красным цветом.
    12. Прицел. Возможно изменение цвета, размера, прозрачности и поведения прицела.
    13. Индикатор, связанный с заданием карты. Наличие бомбы у террориста, Rescue-зона, зона для вывода VIP, зона для побега террористов на Escape-картах. Значки начинают светиться красным, в случае нахождения в соответствующей зоне (например, зоне закладки бомбы). Значок в виде щипцов — наличие Defuse Kit у контртеррориста.

    14. Зона покупки символизируется появлением соответствующего значка.
    15. «Опасные условия» также символизируются соответствующим значком (долгое нахождение под водой, попадание в огонь и др.)
    Чат игры отображается слева внизу. В игре также ведётся статистика смертей и убийств, отображается задержка до сервера. Возможна частичная настройка управления и внешнего вида через главное меню, однако через консоль возможна гораздо более тонкая настройка.

    Денежная система CS
    В отличие от Half-Life, в Counter-Strike одним из аспектов игры является количество денег на счету игрока. Эти деньги могут быть использованы для покупки оружия и снаряжения. Делать покупки можно только в т. н. зоне покупки (buy-zone), присутствие в которой символизируется соответствующим значком. Наличие ограниченного денежного счета вносит серьёзные коррективы в тактику игры, а хорошее и тщательное планирование денежной политики в матче может существенно приблизить команду к выигрышу. На протяжении своей истории, денежная система CS многократно изменялась и перестраивалась. Создатели пытались найти наилучший сбалансированный вариант. Изменялась стоимость оружия, добавлялись различные его виды.
    По окончании раунда каждый игрок выигравшей команды получает на свой счёт определённую сумму денег, а игроки проигравшей — меньшую сумму. В зависимости от типа задания и совершенных действий эти деньги различны. Максимально возможная сумма на счету — $16000, минимально возможная — $0.

    Денежная таблица.[23]
    Ко***** Результат Способ Плата
    CT Победа Любой $3250
    CT Поражение Взрыв бомбы $1400[24]

    CT Поражение Заложники не спасены $0
    CT/T Поражение Уничтожение команды $1400[24]

    T Победа Уничтожение CT $3250
    T Победа Взрыв бомбы $3500
    T Поражение Бомба обезврежена $2200
    T Поражение Время вышло $0[25]

    Впрочем, денежная система может быть существенно изменена с помощью сторонних плагинов. Например, в DeathMatch Mod оружие даётся бесплатно. Существуют также системы с переменной ценой оружия — популярное оружие является более дорогим, чем непопулярное.
     
  3. Elektrik

    Elektrik Маршал игрового сообщества

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    191
    Оружие в CS
    Оружие в CS 1.6
    Оружие в CS 1.6 делится на первичное (primary), к которому относятся все дробовики, пистолеты-пулемёты, винтовки и пулемёт; вторичное (secondary), к которому относятся пистолеты; нож (melee); гранаты (grenades) и бомба (C4) для Террористов на картах Bomb/Defuse. Существуют следующие типы оружия:
    Холодное оружие
     Knife — Нож, стандартный вид холодного оружия, доступен всегда, и выкинуть его нельзя. Имеет 2 вида атаки: первый — слабый удар, позволяющий резать быстро и второй — сильный, позволяющий резать медленно. В игре первый вариант практически не используется.
    Пистолеты
     Glock 18 — Первоначальный пистолет в наборе террористов. Очень скорострельный, с режимом Burst-Fire (три выстрела за одно нажатие спускового крючка), с хорошей кучностью, останавливающей способностью пули и малой отдачей, но не самый мощный (второе место с конца).(20 патронов в обойме)
     USP — Первоначальный пистолет набора контр-террористов. Обладает большой кучностью боя, мощным патроном и глушителем, который снижает урон но повышает точность.(12 патронов в обойме)
     SIG-Sauer P228 — Возможно, самый сбалансированный пистолет в игре по соотношению цена/мощность/количество патронов. Этот пистолет по своим характеристикам схож с USP, но обладает большей начальной скоростью пули и силой выстрела.(13 патронов в обойме)
     Desert Eagle — Самый мощный из пистолетов игры, по силе выстрела аналогичен SIG SG 550. Среди недостатков — относительно низкая скорострельность и малая кучность, а также малое количество патронов в магазине (7 штук).
     FN Five-seven — Дорогой пистолет. Обладает наибольшей скоростью стрельбы среди пистолетов игры, а также магазином на 20 патронов, сила выстрела у него мала(однако пробивная сила лучше). Лучшая тактика использования этого пистолета — стрельба со средних дистанций в голову противника, по 3-4 пули за раз.
     Dual Berettas — Пара пистолетов со средней кучностью и прицельной дальностью, позволяющих вести долгие перестрелки с противником. Минусы: большое время перезарядки и готовности.(30 патронов на два пистолета)

    Дробовики
     Benelli M3 Super 90 — Дробовое ружьё с помповой системой подачи патрона, мощное, но не скорострельное.(8 патронов в обойме)
     Benelli M4 Super 90 — Дробовик с полуавтоматической системой подачи патрона. Очень скорострелен в своём классе. Хорош для вылазок в тыл и быстрого уничтожения небольших групп неприятеля с учётом эффекта неожиданности.
    Минусы: большое время перезарядки. Однако особенностью дробовиков является тот факт, что для начала стрельбы встроенный магазин не должен быть полным — можно вставить патрон (или несколько) в патронник и тут же выпустить в противника.(7 патронов в обойме)
    Пистолеты-пулемёты
     TMP — Маленький пистолет-пулемёт с маленькой силой выстрела и прицельной дальностью. Очень скорострелен. Оружие для опытного игрока, раскрывающееся в стеснённом пространстве. Оснащен неснимаемым глушителем, что делает его полезным в рейдах по тылам противника. Доступен у Контр-Террористов.(30 патронов в обойме)
     MAC-10 — Пистолет-пулемёт у Террористов, годящийся как для засад, так и рейдов в тыл врага. Неплохая кучность.(30 патронов в обойме)
     HK MP5 — Пистолет-пулемёт с большой скорострельностью, силой выстрела и останавливающей способностью пули. Очень кучен и точен в бою. Может успешно конкурировать со штурмовыми винтовками, особенно на малых дистанциях.(30 патронов в обойме)
     UMP45 — Довольно мощная модификация предыдущего пистолета-пулемёта. Кучность и скорострельность несколько снижена, в обойме 25 патронов, но за счет более мощного боеприпаса урон выше.
     P90 — Мощный и скорострельный пистолет-пулемёт, с большой начальной скоростью пули. Требует, однако, большого мастерства в использовании в связи с малой кучностью и быстрым расходом боезапаса. В игре сила выстрела этой модели снижена по сравнению с настоящим P90.(50 патронов в обойме)

    Штурмовые винтовки
     Colt M4A1 — Самое ходовое оружие игры. Большая сила выстрела, прицельная дальность и кучность, наличие съёмного глушителя и низкая для своего класса цена — тому причиной. Доступен у Контр-Террористов.(30 патронов в обойме)
     AK-47 — Главный конкурент М4А1 по популярности. Несколько уступает последней в кучности при стрельбе непрерывными очередями, зато опережает в мощности. Доступен у Террористов.(30 патронов в обойме)
     Steyr AUG — Очень эргономичная австрийская штурмовая винтовка, снабжённая оптическим прицелом малой мощности (в игре этот эффект достигается зумом изображения). Очень кучный бой, высокая скорость стрельбы и удобное прицеливание делают это оружие любимым среди новичков игры. Недостаток — средняя мощность выстрела, из-за чего лучшей тактикой является стрельба короткой очередью по два патрона со средних и дальних дистанций. Впрочем, за счет аналогичной М4А1 скорострельности и убойности также отлично показывает себя и на ближних дистанциях.(30 патронов в обойме)
     SIG SG 552 — Модель, по характеристикам аналогичная Steyr AUG.(30 патронов в обойме)
     IMI Galil — Израильский вариант штурмовой винтовки на базе АК. По сравнению с последним, может обнаружить меньшую точность, что требует определённых навыков. Доступен для Террористов.(35 патронов в обойме)
     GIAT FAMAS — Французская штурмовая винтовка с режимом Burst-Fire (по три патрона за одно нажатие) и очень мощным выстрелом. Параметры кучности и скорострельности средние. В режиме автомата высокая отдача, а в режиме стрельбы очередями снижает отдачу и повышается точность выстрела, за счёт потери скорострельности. Доступен у Контр-Террористов.(25 патронов в обойме)

     Steyr Scout — Лёгкая и короткоствольная снайперская винтовка от австрийского производителя с точным и кучным боем, в том числе — во время движения стрелка.(10 патронов в обойме)
     AI Arctic Warfare Magnum — Наиболее мощное оружие из представленных в игре. Несколько замедляет передвижение стрелка, но сила выстрела компенсирует этот недостаток. При попадании выше пояса выстрел из неё безусловно смертелен. Из других недостатков: малая скорострельность даже по сравнению с Steyr Scout и плохая точность боя при передвижении.
    Стоит отметить массовое заблуждение игроков относительно названия винтовки представленной в игре. Несмотря на то, что игроки называют винтовку AWP (Arctic Warfare Police), описание винтовки в игре соответствует модификации AWM (Arctic Warfare Magnum).[26] (10 патронов в обойме)

     HK G3SG1 — Автоматическая снайперская винтовка с неплохой начальной скоростью пули и скорострельностью. Очень дорога, что во многом сказалось на её низкой популярности среди игроков. В режиме прицеливания стрельба сильно сбивает прицел, требуется остановка и корректировка. Доступен для Террористов.(20 патронов в обойме)
     SG 550 Commando — Во многом аналогичная предыдущей модели, является универсальным оружием, пригодным для ведения огня как с дальних дистанций одиночными и короткими очередями, так и длинными очередями в ближнем бою. Среди достоинств — 30 патронов в рожке, хорошая точность и очень большая скорость пули. Доступен для Контр-Террористов.
    Пулемёт
     FN Minimi M249 Para — Пулемёт с очень мощным патроном, но средним параметром кучности и слабой дальности стрельбы. При стрельбе одиночными может давать, особенно на средних дистанциях, результаты, аналогичные штурмовым винтовкам. На дальних расстояниях весьма невыгодное оружие. (100 патронов в обойме)

    Гранаты и бомбы
     High-Explosive Grenade — Стандартная взрывная граната. Можно переносить не более 1 штуки.
     Flash Bang — Ослепляющая граната, эффект ослепления достигается вспышкой белого света у игроков, видевших гранату в момент взрыва. Проходит эффект в течение нескольких секунд. Если отвернутся от гранаты до её взрыва, то вы ослепните не полностью. С собой можно взять 2 гранаты.
     Smoke Grenade — Дымовая граната, не взрывается, пока не остановится на земле. Создаёт серое облако, которое затрудняет видимость как внутри него, так и снаружи.
     C4 Bomb — Взрывчатка С4, доступна только у Террористов на картах «DE_». Появляется у игрока в случайном порядке, купить её нельзя и закладывать можно только в определённых точках карты. Можно переносить не более 1 штуки.
     
  4. Elektrik

    Elektrik Маршал игрового сообщества

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    191
    Предметы
     Shield — Полицейский щит, занимает у игрока место Primary Weapon. Комбинируется с пистолетом, ножом и гранатами, стрелять возможно только когда раскрылся щитом. Прикрываясь, стрелять невозможно. Доступен только контр-террористам (cпецназу) (однако террористы могут поднимать его с земли). Щит не работает в паре с Dual Elites.
     Armor — Броня, оснащает вас пуленепробиваемым жилетом, повышая вашу стойкость.
     Armor + Helmet — Броня и Шлем, не только защищая вас от выстрелов, но так же бережёт голову.
     Night-Vision Goggles — Очки ночного-видения.
     Defuse Kit — Кусачки. Доступен только у Контр-Террористов. При наличии время обезвреживания бомбы сокращается c 10 до 5 секунд.
     Flash Light — Доступен всегда, ограничен. Включение фонарика выдаёт игрока в темноте и укрытиях.
    В Counter-Strike: Global Offensive также присутствуют PP-Bizon, TEC-9, MP9 (вместо TMP), MP7 (вместо MP5), P2000 (вместо USP), Negev, Mag-7, Sawed-OFF, Nova (вместо Benelli M3),SSG 08 (вместо Steyr Scout), SCAR-20 с оптическим прицелом (вместо Sig SG 550) и электрошокер Zeus x27

    Игровые персонажи
    На выбор игроков создатели Counter-Strike предлагают для каждой команды несколько различных игровых моделей, отличающихся друг от друга внешним обликом, маскирующим игрока на различных картах. Для каждой команды доступно по четыре игровых модели. Для команды спецназа — американский Seal Team 6, немецкий GSG-9, английский Special Air Service (SAS) и французский GIGN; для команды террористов — восточноевропейский Phoenix Faction, ближневосточный Elite Crew, шведские Arctic Avengers, Guerilla Warfare. Помимо этих моделей, в игре есть особый скин для VIP-игрока (на картах типа VIP assassination) и особые модели заложников (на картах Hostage Rescue). В дополнении Counter-Strike: Condition Zero также присутствуют модели русского Спецназа и средневосточного Militia.
    У всех моделей от первого лица голые руки, хотя у большинства закрытые камуфляжи. Примечание: В Counter-Strike: Global Offensive для каждого скина специально сделана своя модель рук, поэтому руки каждой модели выглядят от первого лица так же, как и от третьего.

    Системные требования
    Системные требования для клиентской части игры существенно отличаются от требований к оборудованию для серверного ПО[27].
    Counter-Strike 1.6 Counter-Strike: Source
    Оптимальные[28]
     Процессор 800 МГц
     Windows XP
     128 МБ оперативной памяти
     Видеокарта с объёмом памяти 32 МБ
     Мышь, клавиатура
     Звуковая карта
     Интернет-соединение Оптимальные[29]

    Counter-Strike: Source

    Процессор 3,0 ГГц
     Windows XP, Windows Vista, Windows 7
     1 ГБ оперативной памяти
     Видеокарта с поддержкой DirectX 9
     Мышь, клавиатура
     Звуковая карта
     Интернет-соединение


    История версий[30]
     Beta 1.0 — 19 июня 1999
     Beta 1.1 — 27 июня 1999
     Beta 1.2 — 20 июля 1999
     Beta 2.0 — 13 августа 1999
     Beta 2.1 — 17 августа 1999
     Beta 3.0 — 14 сентября 1999
     Beta 3.1 — 16 сентября 1999
     Beta 4.0 — 5 ноября 1999
     Beta 4.1 — 1 декабря 1999
     Beta 5.0 — 23 декабря 1999
     Beta 5.2 — 10 января 2000
     Beta 6.0 — 10 марта 2000
     Beta 6.1 — 24 марта 2000
     Beta 6.2 — 26 марта 2000
     Beta 6.5 — 5 июня 2000
     Beta 6.6 — 22 июня 2000
     Beta 7.0 — 26 августа 2000
     Beta 7.1 — 13 сентября 2000
     1.0 — 8 ноября 2000
     1.1 — 10 марта 2001
     1.2 — 12 июля 2001
     1.3 — 19 сентября 2001
     
  5. Elektrik

    Elektrik Маршал игрового сообщества

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    191
    История версий[30]
     Beta 1.0 — 19 июня 1999
     Beta 1.1 — 27 июня 1999
     Beta 1.2 — 20 июля 1999
     Beta 2.0 — 13 августа 1999
     Beta 2.1 — 17 августа 1999
     Beta 3.0 — 14 сентября 1999
     Beta 3.1 — 16 сентября 1999
     Beta 4.0 — 5 ноября 1999
     Beta 4.1 — 1 декабря 1999
     Beta 5.0 — 23 декабря 1999
     Beta 5.2 — 10 января 2000
     Beta 6.0 — 10 марта 2000
     Beta 6.1 — 24 марта 2000
     Beta 6.2 — 26 марта 2000
     Beta 6.5 — 5 июня 2000
     Beta 6.6 — 22 июня 2000
     Beta 7.0 — 26 августа 2000
     Beta 7.1 — 13 сентября 2000
     1.0 — 8 ноября 2000
     1.1 — 10 марта 2001
     1.2 — 12 июля 2001
     1.3 — 19 сентября 2001
     1.4 — 24 апреля 2002
     1.5 — 12 июня 2002
     1.6 — 15 сентября 2003 (Steam)
     
  6. Elektrik

    Elektrik Маршал игрового сообщества

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    191
    Продолжения
     CS: Condition Zero — 23 марта 2004
     CS: Source — 7 октября 2004
     CS: Global Offensive — 21 августа 2012


    Ранний скриншот Counter-Strike, изображающий контртеррориста
    Идейными вдохновителями и первыми разработчиками Counter-Strike стали Minh «Gooseman» Lê иJess «Cliffe» Cliffe (Minh Le (англ.), Jess Cliffe (англ.)). В январе 1999 Minh Le закончил свою деятельность в разработке модификации Quake 2 — Action Quake2, он хотел создать свою собственную многопользовательскую online-игру. В 1998 году в свет вышел Half-Life, а в 1999 в свободном доступе появился SDK-набор для создания модов к нему. Зимой 1999 Minh Le начал заниматься моделированием и программированием для своей новой (пока что безымянной) игры, Jess Cliffe помогал ему, а также занимался раскруткой проекта. В середине марта того же года было придумано название для игры — Counter-Strike, — появились первые посвященные ей сайты. Первая бета-версия мода была выпущена 19 июня 1999 года, а осенью того же года появились первые online-серверы. Будучи бесплатной, Counter-Strike стремительными темпами завоевала аудиторию, конкурируя с такими коммерческими проектами, как Quake III и Unreal Tournament.
    Весной 2000 года к проекту подключился Valve, обещая материальную и моральную поддержку. Компания выкупила игру, наняв Minh Le и Jess Cliffe в свой штат, а 8 ноября 2000 состоялся релиз игры Counter-Strike 1.0.

    Steam
    Основная статья: Steam
    Разработанная компанией Valve система, которая при покупке лицензионной версии любой из игр Valve обязывает установить программное обеспечение Steam. Пользователю также необходимо зарегистрировать на сервере Steam учётную запись, и запускать игру при запущенной программе Steam. При этом для каждой купленной игры не понадобится регистрироваться на сервере системы — все игры будут автоматически привязаны к учётной записи. После удаления игр с компьютера их можно бесплатно загрузить с сервера системы, предварительно авторизировавшись. Система Steam примечательна тем, что все обновления игр загружаются автоматически.
    Модификации и плагины
    Counter-Strike имеет свои собственные моды, позволяющее изменить геймплей (Deathmatch, GunGame, Zombie Plague, Superhero,Warcraft III mod, Soccer Jam), а также плагины, например, для ведения статистики (StatsMe, Psychostats (англ.)[31]). Эти возможности существенно дополняют и расширяют игру. Многие из них (AMX Mod X, HookMod, HLGuard, StatsMe[32]) работают в связке с Metamod[33](Metamod (англ.)), — плагин-интерфейсом, позволяющем «на лету» подгружать сразу несколько игровых so- и dll-библиотек сторонних плагинов. Некоторые из них (например, AMX Mod X) имеют собственный API и позволяют разрабатывать дополнительные плагины под себя[34][35]. Примером плагинов, независимых от Metamod, являются боты. (например, POD-bot, YaPB, Z-bot, NiceBot, RealBot).
    Читерство
    Основная статья: Читерство в сетевых играх
    Counter-Strike пользуется большой популярностью среди читеров и хакеров. За время существования игры было разработано множество способов обмана и получения преимущества нечестным путём. К основным типам читерства относят:
     Использование сторонних программ, а равно перенастройка драйверов системы и использование сторонних (нестандартных) игровых моделей.
     Использование скриптов (например Attack+Use, No-Recoil и д.р.), а также недокументированных возможностей игры — багов (например mapswimming, silentbomb, pixelwalking, flashbang bug, jump bug).
     Тонкая настройка графики и сетевого взаимодействия через консоль.
     Мониторинг и иные «не компьютерные» способы обмана.
    Правила многих чемпионатов строго регламентируют моменты, касающиеся использования тех или иных приёмов в игре, а за нарушение регламента следуют санкции вплоть до исключения из лиг, в рамках которых проводятся чемпионаты[36][37]. На public-серверах за выполнением правил следят администраторы этих серверов, возможна работа античитерских программ. На многих серверах читерство карается баном.
    Существенный дисбаланс в игру вносят именно сторонние чит-программы (или просто читы), поскольку они в корне позволяют менять физику игры и работу графического движка. Основные типы читерства, реализуемого в чит-программах:
     Wallhacking — возможность видеть сквозь стены и объекты карты.
     Aimbotting (auto-aim) и Triggerbot — автоматическая наводка прицела игрока на врага, и автоматический выстрел.
     SpeedHacking — возможность увеличения скорости (вплоть до моментальной) выполнения действий (бег, стрельба).
     ESP (ExtraSensory Perception) — показывает детальную информацию о враге.
    Существуют иные возможности, даваемые чит-программами (Lambert, WireFrame, No-Recoil и др.). Самые распространённые чит-базы в Сети Интернет содержат очень много видов читов, в том числе и выше перечисленных. Существуют мнения, что читерские программы на сегодняшний день часто являются способом распространения вирусов, троянов и других вредоносных программ. Способами борьбы с читерством являются администраторский контроль, использование античитов. Для этого используются программы типа PunkBuster илиValve Anti-Cheat — античитерская программа, разработанная Valve Corporation и реализуемая на базе Steam.

    Поставляется вместе с игрой, начиная с версии 1.4 (2002 год).[38] Также существует много других программ для защиты от читеров.[39]

    HLTV
    Основная статья: HLTV
    HLTV — технология Valve, предоставляющая возможность неограниченному числу зрителей наблюдать за игрой в режиме реального времени (возможно, с небольшой задержкой), а также возможность записи игры. Зрители имеют возможность наблюдать за игрой так, как будто они находятся на сервере в качестве спектаторов (англ. spectators). Игроки не видят зрителей и не могут с ними взаимодействовать. HLTV поддерживает все наиболее популярные моды Half-Life такие как: Counter-Strike, Team Fortress Classic, Day of Defeat и многие другие. Сама система HLTV позволяет контролировать максимальное количество возможных зрителей, трафик до клиента, может выводить сообщения на экран (например, рекламу) или какой-либо логотип. По умолчанию HLTV транслирует игру с задержкой 30 секунд (параметр настраивается) для исключения возможности читерства (передачи информации от зрителей игрокам).
    Турниры
    Качественное отличие Counter-Strike — большое количество чемпионатов, как небольшого масштаба (между любительскими ко*****ми), так и мирового — с участием десятков лучших[40] профессиональных команд таких как Natus Vincere (Na`Vi) (Украина), fnatic (Австралия, Данский состав CS[41]), SK Gaming (Германия, Шведский состав CS[42]), Meet Your Makers (Теперь ESC-gaming) (Дания[43][44], Польский состав CS[45]), Made in Brazil (Бразилия) и др. Каждая из таких команд имеет своих спонсоров, менеджеров и огромное число болельщиков. В России наиболее известны такие команды, как Virtus.pro (Москва), f0rzE (Москва), Rush3D (Москва), Moscow Five (Москва), M19 (Санкт-Петербург) и некоторые другие. Ежегодно проводится множество международных Lan- и online-турниров, таких как: World Cyber Games[46], Electronic Sports World Cup[47], Cyberathlete Professional League[48],KODE5 (англ.)[49], ClanBase EuroCup (англ.)[50], CyberEvolution[51], Electronic Sports League[52] и др. Существуют даже онлайн сервисы, позволяющие зарабатывать игрокам на своих умениях. Игроки могут подключаться к специальным серверам и играть на деньги[53]. В 2002 году российская ко***** по Counter-Strike M19 завоевала первое место на чемпионате мира World Cyber Games в Дэйджоне[54][55]. В 2010 году три чемпионата мира выиграла украинская ко***** Natus Vincere (Na`Vi).
    Во многих странах проводятся свои внутренние турниры. Крупнейшим российским турниром на данный момент считается ASUS Cup, который проходит раз в сезон с пометками Winter, Spring, Summer, Autumn.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление