Командный режим Gungame.

Тема в разделе "© ORIGINAL GUNGAME", создана пользователем Elektrik, 16 авг 2012.

  1. Elektrik

    Elektrik Маршал игрового сообщества

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    191
    Здравствуйте, ребята. Прошу вас выложить в этом топике что именно нужно настраивать для комфортной игры в командном режиме Гунгейм, а также карты, на которых этот режим уместен. Настройки будут вводиться вручную персонально для каждой карты после опроса игроков на сервере. по истечении карты, автоматически восстановиться обычный гунгейм. Прошу не флудить.

    P.S. Да обойдет стороной нас ГНЕВ главного админа и главного техника. Аминь.
     
  2. This is SPARTA!!

    This is SPARTA!! Прапорщик

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    116
    Карты какие есть вполне подойдут.Можно добавить больше мини-карт(gg) что-бы было мясо.Еще можно было-бы парашют,но этот так..желания.
    еще aim_crazyjump3 можно было бы.
     
  3. Lanc

    Lanc Ефрейтор

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    на счет карт согласен, можно было бы еще скорострелки добавить, а так в целом все отлично и то что сделали лвл не повышается у теров пока бомба не взорветься
     
  4. D`Art

    D`Art Ефрейтор

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    Имхо, для командного режима мелкие карты не слишком подходят, взять тот же офис - неоднократно наблюдал "зажимание" на респе и набор нескольких уровней за пару минут расстрела.
    Чтобы этого избежать (да и не только в командной игре) один из грамотных советов уже был в других темах - увеличение времени "неуязвимости" при респе (оно же время, в течение которого твое убийство не засчитывается) до 5 сек.
    Увеличение времени раунда до 4-5 минут - это хороший вариант, но не для командной игры.
    Вот то, что Ланс предложил с бомбой - не совсем понятно. Террористы поставили бомбу, не получили уровень, контры ее разминировали, получили. Учитывая, что на многих картах точки для минирования почти на респе контров - разминирование редко вызывает проблемы. Тут в плюсе всегда будет коман.ды, в которой хотя бы человек 5-6 могут скоординироваться для совместных действий - т.е. в основном "старые" игроки серва и примкнувшие к ним в силу стадного инстинкта нубики )))
    У меня пока все.
     
  5. online-dim

    online-dim Маршал игрового сообщества

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    131
    Не согласен !!!!!!!!!!!

    Повторюсь...

    По-началу, когда карту ставили с бомбой, большенство (старики и новички) за терров шли !
    Баланс кривой и ПОСТОЯННО админы сбрасывали для равенства.
    Бомбу поставили всей массой НИ О ЧЁМ НЕ ДУМАЯ, вот вам и уровень СРАЗУ ЖЕ для терров и довольные стерегут её с мгновенным преимуществом, уровень то уже сделали очередной !!!

    А Вы, терры, будте хитрее, думайте когда и где ставить и попробуйте её отстоять до конца... ВОТ ЗА ЭТО УРОВЕНЬ НУЖНО ДАВАТЬ, а не за то, что всей толпой прибежали на плэнт и поставили её.
    У терров ВЕСЬ РАУНД чтобы поставить бомбу и получить уровень от неё, а у контров НЕСКОЛЬКО СЕКУНД для разминирования и ВОЗМОЖНОГО уровня !!!
    Это не правильно !!!
    Так и делается отрыв.
    Эту фишку большенство поняли и бежали ВСЕ туда к террам !!!
    А контрам уже не реально было догнать.

    Сейчас, как делают админы с бомбой - лучше !
    Вот например вчера... inferno... 15 на 15... все старики пошли за терров, за контров были почти что все новички сервера... с микрофоном был только я и ещё по-мойму igor... честное слово голос сорвал... орал на всех... ровно боролись до конца и выйграли их !
    Так же было и на clan_mill... только силы уже с начала были равны... и победитель был не известен до самой последней секунды... бомбу ставили когда-то удерживали, когда-то нет.
    Всё честно !!!!!!
    И если контры даже оторвуться на 2-3 уровня, то терры сейчас спокойно догоняют, ставя и удерживая бомбу, растреливая всё что движется и не движется, когда у контров муха... ещё и резать намного легче !
    Так что так намного лучше !!!
     
  6. Den Splender

    Den Splender Младший сержант

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    95
    nado reshit' problemy s igrokami kotorie perebegaiyt na storony lidiruiyshhei komandi
    a to chasto polichaetsia raznica v blanse na 5-6 igrokov
     
  7. Sonik

    Sonik Майор

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    116
    не легче вообще убрать бомбу?раньше было терам легко а щас контрам.
     
  8. poprigyn

    poprigyn Старший сержант

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    193
    не сказать,что контрам легко около 15 сек чтоб отбить точку.....
     
  9. online-dim

    online-dim Маршал игрового сообщества

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    131
    Если баланс равный и равное распределение сильных игроков в кома'ндах, то легко ни тем ни другим !!!!!!!!!
    Главное общие кома'ндные действия !!!
     
  10. Elektrik

    Elektrik Маршал игрового сообщества

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    191
    Решение есть: блокировка перехода между ко*****ми. надо просто разобраться, как это работает.
     
  11. Elektrik

    Elektrik Маршал игрового сообщества

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    191
    Дим... Стараемся достичь этого. :).... Тут кстати (не по по моей инициативе... сразу предупреждаю) ггбест изьявил желание сразиться с нашими монстрами-игроками...
     
  12. online-dim

    online-dim Маршал игрового сообщества

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    131
    Сново...
     
  13. lomo^

    lomo^ Лейтенант

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    179
    Много раз это наблюдал, что нет баланса по силам.
    Я думаю что командную игру надо убрать так как она не настроена до конца, и от главных админов не дождаться помощи. Так что предлогаю этот вопрос оставить до лучших времен)))
     
  14. Sonik

    Sonik Майор

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    116
    на форуме тему создай отдельно на счёт этого.ок?
     
  15. Elektrik

    Elektrik Маршал игрового сообщества

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    191
  16. Elektrik

    Elektrik Маршал игрового сообщества

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    191
    А что так грусно? Дим... Или они сильнее нас?
    Для информации (Главнокомандующие админы - не ругаться!): Зарегился у них на форуме. У них намечаются соревнования между собственными игроками, хотя гости тоже могут принять участие. Решил сразиться против них. Посмотрим. На нашем сервере гунгейма я нуб (не спорю). По моей шкале оценки есть с чем сравнить.
     
  17. D`Art

    D`Art Ефрейтор

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    вот кстати по поводу численного баланса команд.
    Пару лет назад на одном из серверов гг (где я играл) была реализована такая полезная штука - если разница в составе больше 1 человека, то серв писал, что ко***** полная и тупо не пускал за нее. Иди или за другую команду или спектатором летай, наслаждайся )
     
  18. Elektrik

    Elektrik Маршал игрового сообщества

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    191
    Мудро... Знать бы как это делаеться.
     
  19. lomo^

    lomo^ Лейтенант

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    179
    Я бы тоже принял с вами участия если возьмете))
     
  20. Elektrik

    Elektrik Маршал игрового сообщества

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    191
    Ломик... Я же говорю - это еще только слухи... надо проверять...
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление