Новая статистика!

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем TRoll, 14 мар 2012.

От TRoll 14 мар 2012 в 22:44
  1. TRoll

    TRoll Добрый Администратор Проекта

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    1.110
    Симпатии:
    1.029
    Баллы:
    562
    Рады сообщить о установке новой статистики игроков, по серверам!​

    [​IMG]
    Данная статистика поможет вам лучше разобраться в своей игре, посмотреть точность ваших попаданий, сравнить свой уровень игры с вашими соперниками и посмотреть какое оружие больше всего вам подходит и т.д и т.п... ​


    Мы решили разделить статистику по по серверам и также сделали общию статистику трех серверов:


     

Комментарии

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем TRoll, 14 мар 2012.

    1. online-dim
      online-dim
      Отлично !!!!!!!!!!
      Только не понял вот что... эта статистика пока beta... за какой-то определённый период ?
    2. kreat1ff
      kreat1ff
      да вы с ума зашли!!!!!! это жестокое палево всех таращить будет!
    3. TRoll
      TRoll

      статистика началась вестись с этого дня.
    4. TRoll
      TRoll
      а теперь по русски если можно. (=
    5. Svolo4
      Svolo4
      TRoll,
      лучше бан лист сделайте, думаю многие будут благодарны :)
    6. online-dim
      online-dim
      если статистика ведётся с 14 марта, то...
      вчера (14 марта) вечером,ночью (с 14 на 15 марта)... долго был, а себя не вижу и многих других... в чём может быть причина ?
    7. TRoll
      TRoll
      какой сервер какой ник?

      статистика обновляется раз в 35 минут.
    8. online-dim
      online-dim
      ORIGINAL GUNGAME
      online-dim
    9. TRoll
      TRoll
      на гангейме статистика может быть несколько не верна, для него будет отдельная статистика.
    10. online-dim
      online-dim
      то есть пока не стоит обращать внимание, те кто на gg ?
      будет позже налажена ?

      а вообще очень интересная вещь, спасибо !!!!!!!!!!!!!
    11. TRoll
      TRoll
      да, просто правила игры несколько другие, а налажено будет обязательно!
    12. online-dim
      online-dim
      понимаю !!!
      спасибо большое... будет очень интересно !!!
    13. Dmitrii
      Dmitrii
      на ксдм статы тоже помоему криво идут. заходил на саит смотрел свои показатели, потом поиграл какое то время, после игры в топ попал, +10 позиций, а на сайте в статистике на 20 позиций в низ ушел. и соотношение убийств - смертей такое стало, как будто смерти посчитало , а убийства нет. возможно такое?
    14. TRoll
      TRoll
      нет не возможно, в низ ути мог, тут дело не только в количестве килов но и попадания и тд...

      и не забываем что пока играем, другие люди тоже не отстаю и вырываются (=
    15. Dmitrii
      Dmitrii
      ну все равно килы не правильно посчитало, я в минус на ксдм ни разу не играл, а тут статы после игры вышли 100 убийств против 200 смертей. а у меня в тот раз наоборот 3 к 1 было, а не 1 к 2 :) хз. плюс в статистике на серве по килам я плюс сделал. я не придумываю.ч.с. еще по присматриваюсь.
    16. online-dim
      online-dim
      TRoll, вопрос наверное к тебе... по статистике .

      Навык... как он подсчитывается, от чего зависит ?

      Интересно вот почему.

      Приведу ПРИМЕР от себя : некоторые побыв на сервере всего 1,5 часа при этом убив 300-350 и своих смертей 160-180, остальные значения в общем усреднённые, а получают сразу большой навык 800-840.
      Люди, которые на сервере около 3-8 часов, количество убитых и смертей больше, соотношение убийств/смертей приблизительно такое же, а навык у них меньше.

      Why ?

      И такой вопрос от своей статистики, тоже по навыку.
      Почему навык упал, если время последней сессии 1 час 9 мин., убийств 128, смертей 79 и среднее (от моей общей статистики) значение точности и попаданий в голову ???
    17. TRoll
      TRoll
      тут идет расчет также куда ты стреляешь. вечером напишу подробней.
    18. online-dim
      online-dim
      буду ждать .
      спасибо тебе !!!
    19. TRoll
      TRoll
      Выдержка из ЧаВО c сайта разработчика статистики КС - psychostats.
      Свободный перевод:

      PsychoStats v1.4 и выше используют формулу под названием The ELO Method. Этот метод расчёта скиллов использует при расчёте очки убийцы и убитого, как было написано выше, но давайте поподробнее на этом остановимся.
      Игрок начинает со скиллом 1000 (в stats.cfg это можно изменить). Когда кого-то убивают, у убийцы и жертвы меняется рейтинг. Это изменение основано на двух вещах: Delta ("сложность" убийства), основанная на рейтинге игроков, и Выходной коэффициент (developement coefficient), основанный на количестве убийств каждого игрока.

      Дельта рассчитывается по формуле::
      Delta = 1
      1 + 10(k-v)/1000 (это дробь, если что=). В числителе единица, в знаменателе 1+10 в степени (k-v)/1000).

      Следующий шаг в сравнении - вычисление выходжного коэффициента. Эточисло показывает, сколько очков вы можете получить или потерять в случае своей смерти.Этот коэффициент высчитывается попроще=). По умолчанию, коэффициент каждого 20. После 100 убийств он сбрасывается до 15.
      Рейтинг убийцы умножается сложностью убийства, показываемой выходным коэффициентом. И наоборот, рейтинг жертвы уменьшается на столько, сколько очков составляет его выходной коэффициент. Короче, формула такая:

      Новый скилл=Скилл+/-(k): (1+10)
      При этом 1+10 находятся в степени (k-v)/1000

      "В версии 3+ psychostats продолжается использование рейтинга ELO для вычисления скилла игроков. В общих чертах, по формуле ELO вычисляется полученное за убийства или смерти количество очков скилла, основываясь на сравнении вашего скилла со скиллом вашей жертвы или убийцы. По формуле ELO рассчитывается вероятность убийства одного игрока другим.

      Также в PS3 проходят эксперименты с формулой ELO и она была немного изменена для того, чтобы можно было учитывать влияние общего количества проведенного онлайн времени на шаг изменения вероятности с каждым убийством. Чем больше времени вы находитесь в игре, тем меньше становится шаг изменения вашего скилла."

      Таким образом, чтобы поднять свой скилл необходимо стараться убивать игроков находящихся на верхушке рейтинга и как можно реже умирать от игроков с низким рейтингом. Это основное.

      По информации, найденной в интернете, так же идут бонусы за выполнение заданий (так же как и минусы за провал заданий) и используются различные коэффициенты при стрельбе из разных видов оружия. Игрок получает штрафы за убийство заложников, людей из своей команды, самоубийства.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление