Обсуждение уменьшение раундтайма с 2.45 до 2.00 мин.

Тема в разделе "© ORIGINAL DUST2", создана пользователем MapaT'ka, 27 ноя 2012.

  1. MapaT'ka

    MapaT'ka Младший лейтенант

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    138
    Очень долго продолжается порой битва))) 2.45 это уж через чур, и также предлагаю хотя бы на 5 сек уменьшить с4таймер, поставить время закупа 0 сек, и сделать дым 32 бита, каким должен быть :)
     
    San и Winner нравится это.
  2. 6aTbka

    6aTbka Рядовой

    Регистрация:
    7 июл 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    63
    Полностью с этим согласен, так как игроки играют не плохие роунд заканчивается быстрее и остаются одни кемперы или те кто начинает осваивать кс. Изменив раунд 2 минуты можно решить две проблемы сразу (бой будет проходить быстрее соответственно подстегнет всех кемперов, любителей посидеть на респе). Еще бы хотелось снять озвучку с бомбы при ее выбрасовании и поднятии, да того противный и громкий голос что вообще не слышно кто где, хотя бомбу подняли на другой стороне карты.
     
    dielektrikum нравится это.
  3. Inapple

    Inapple Младший сержант

    Регистрация:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    38
    Полностью поддерживаю идею уменьшения таймера раунда. В идеале еще админам slay-"ить" тех, кто сидит на респе ,дабы ускорить процесс игры.
     
  4. skeeM1k

    skeeM1k Сержант

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    168
    +1, раунд 2 минуты!!!!
     
  5. freezzxd

    freezzxd Ефрейтор

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    Присоединяюсь ко всему написанному выше.
     
  6. CooL

    CooL Ефрейтор

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    103
    Согласен с уменьшением с4 таймера и с снятием закупочного времени.1)Но время раунда менять не стоит,потому что нубы первые 30 сек выкидывают все гранаты,слепят,и тд.Нереально вылезти первую минуту будешь просто слепым стоять и из 10 слеповых будет 8 со своей команды.2)Есть дибилы которые специально подпирают что бы дроп подобрать.3)Топают как слоны.И после этого как можно идти на штурм первую минуту?А при данном раунд-тайме все норм основное стадо погибает и хотя бы просто не мешает)
     
    Беной нравится это.
  7. MapaT'ka

    MapaT'ka Младший лейтенант

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    138
    CooL, останется еще вторая минута, и этого вполне должно хватить :)
     
  8. CooL

    CooL Ефрейтор

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    103
    4Yma теоретически ты прав,но практически кто-то (вроде Irvan) ставил раунд тайм меньше и почти все раунды заканчивались победой СT по времени а пол тимы T были живы и еще по базе бегали
     
  9. Inapple

    Inapple Младший сержант

    Регистрация:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    38
    Проблема в том, что первую минуты ты стоишь и просто ждешь пока все передохнут, а уж потом начинается игра. Это как-то неправильно с точки зрения экономии времени. А уж если умираешь в начале, то как-то сразу хочется выйти из кс и заняться чем-нибудь другим, пока эти несчастные 2:45 наконец-таки не иссякнут.
     
  10. Darkness

    Darkness Младший сержант

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    68
    согласен что время нужно меньшить))) и с батькой соглашусь что озвучка поднятия бомбы бесит уже,особенно некоторые не особо умные люди подбирают и выкидывают по 150 раз... отвлекает такое. примите меры,заранее спасибо.
     
  11. MapaT'ka

    MapaT'ka Младший лейтенант

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    138
    Тема заглохла, создавалась почти год назад! ни один администратор не ответил в этой ветке. Все желают уменьшения раундатайма. Сделайте уже его по меньше, ну что за боттайм, или наоборот увеличьте его до 5 минут, как разу будет время отсидеться. За кт не интересно играть, сидеть ждать 2.45 мин дет.сад. Уважаемые игроки кому не безразлично, отписывайтесь.
     
  12. LEKTOR

    LEKTOR Прапорщик

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    108
    Согласен со всем на 100 % !!! Рашить нужно всегда а не крысить и подсасывать.
    --- добавлено: 20 окт 2013 в 19:32 ---
    Cool по моему и так из 10 слепов 7 своих ловишь постоянно, не зависимо от времени :D
     
  13. vasele4ekkk

    vasele4ekkk Старший сержант

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    175
    Это ты только что описал свою тактику игры...ведь ты берёшь авп и с респы не вылезаешь,не привычно тебе будет при уменьшении времени

    ПС.Полностью согласен с уменшением,т.к если начинаешь пинать сиделок-они начинают возмущаться,да и всех не перепинаешь
     
  14. net mozgov pridymat nik

    net mozgov pridymat nik Сержант

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    79
    Полностью согласен.
     
  15. dielektrikum

    dielektrikum Guest

    Не стоит забывать, что de_dust2 считается самой сбалансированной картой. Таким образом, предложения, обсуждаемые в этой теме, не должны приводить к нарушению сбалансированности.
    1. mp_roundtime (текущее значение 2,45 мин)
    Поддерживаю идею уменьшения времени раунда до 2 мин. В рамках чемпионатов длительность раунда вообще составляет одну минуту сорок пять секунд. Текущее значение этого параметра (2 мин 45 сек) дает преимущество T.
    2. mp_freezetime (текущее значение 2 сек)
    Текущее значение данного параметра (время, которое игроки будут находится на респе в начале раунда) дает преимущество команде (T или CT), выигравшей прошлый раунд. Предлагаю увеличить значение данного параметра до 5-10 секунд (а не уменьшить до 0, для Кула с Мараткой).
    3. mp_buytime (текущее значение 26 сек)
    Поддерживаю идею уменьшения значения данного параметра. Вплоть до значения, эквивалентного freezetime (если оно составит 10 сек). Это позволит избежать покупки и использования более одной HE, Smoke (более двух Flash).
    4. VIP (max 200 hp)
    Пожалуй, самое несправедливое, что только можно было придумать с точки зрения правил и баланса. Полностью солидарен с TPIHADCATbl1 в вопросе удаления этой опции.
    5. Солидарен с 6aTbka в вопросе снятия "озвучки с бомбы при ее выбрасовании и поднятии".
     
  16. MapaT'ka

    MapaT'ka Младший лейтенант

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    138
    VIP опция, это ни что иное как бегающий Терминатор, и випов становится только больше, следовательно её не уберут.
    Еще не работает вотебан, нет нет бывают залетают залетные ху...сы с читами.
    В данный момент играю на другом серве, т.к. надоело ждать по 3 минуты нубов.

    Кого накаляет отсчет взрыва с4, извлекаем из архива файлы и кладём
    C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike_russian\sound\misc
     
  17. SaHaB

    SaHaB Старший сержант

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    95
    Хорошая тема!)))
    Мои домыслы по этому:
    1) время раунда макс до 2:15 - 2:30 (играл на другом паблике, в самый раз)
    2) время закупа оставить, фризи-тайм тоже (дайте людям неопытным кнопки понажимать)
    3) VIP ох уж этот вип... ответ на этот вопрос прост, вливание денег в проект, сам вип и могу сказать, согласен на его уменьшение 1 килл - 5 хп, 1 хс - 15 хп
    4) с4-таймер... с раундом в 2:45 + 45 бомба, долго. согласен до 30 сек (из того, что раунд 2:15-2:30)
    5) озвучка бомбы? я не понимаю вас (играю на server'e меня всё устраивает, голосовой отсчёт 30, 20 и с 10 до 0)
    6) интересный нюанс! стреляя с авп, при хс выдаёт звук как с ножа)))
     
    -=WWW=- и Mypz нравится это.
  18. Беной

    Беной Злой

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    222
  19. KOMOH

    KOMOH Разбаниватель Администратор Проекта

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    1.228
    Баллы:
    755
    1. Согласен со снижением времени раунда (до 2:15), у всех есть недовольства с ожиданием awpшников (коим и сам являлся за что извиняюсь, расписывать) соответвенно сокращения времени бомбы будет логично
    2. Вопрос про freezetime относительный. Многие за годы игры научились закупаться в начале раунда процессе направления к точке, т.е. freezetime 0 т.е. можно сказать это преимущество игрока так же как и наиграны навыки/скилл. Увеличивать время не вижу смысла
    3. Время закупки нужно однозначно сократить дабы исключить докупку патронов после прострелов например, или исключить ситуацию забрасывания зиги гранатами одним игроком.
    4.То что VIP останется это абсолютно понятно, единственное, хотелось бы что бы они соблюдали баланс, но это лирика естественно.
     
    dielektrikum нравится это.
  20. dielektrikum

    dielektrikum Guest

    Это паблик. Я понимаю, что "многие научились закупаться"...но как показывает практика половина команды не успевает это сделать за 2 сек. Именно это и дает преимущество команде (T или CT), выигравшей прошлый раунд. Именно поэтому у меня возникло предложение увеличить freezetime до 5-10 секунд.
    На международных чемпионах значение этого параметра не менее 10 сек. Таким образом, умение закупаться не является серьезным аргументом в изменении значения freezetime.
     
    SaHaB нравится это.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление