Описание сервера © ORIGINAL DAY OF DEFEAT

Тема в разделе "© ORIGINAL DAY OF DEFEAT", создана пользователем FIELD LINE, 3 июл 2018.

  1. FIELD LINE

    FIELD LINE Призрак

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    265
    Здравствуйте уважаемые друзья!

    Хочу представить игровой сервер по игре Day Of Defeat

    Игра: Day Of Defeat
    IP адрес сервера: 89.179.240.119:27060
    Количество слотов: 32


    [​IMG]

    Описание игры:

    Day of Defeat - сетевой командный шутер от первого лица, действия которого разворачиваются в Европе во времена Второй мировой войны. Игра представляет собой модификацию Half-Life. Проект был разработан группой энтузиастов в 2001 году. Игра получила много положительных отзывов и команда была приглашена работать в Valve Software. В мае 2003 года свет увидела первая версия DoD, как официальный мод. Вы играете за силы альянса (союзников из Антигитлеровской коалиции), либо за силы оси. Игрок может выбрать себе класс персонажа, при создании сервера указывается режим игры. Под каждый режим разработаны карты, на которых необходимо выполнить определенную задачу.

    Карты.

    Официальные карты Day of Defeat посвящены реально произошедшим историческим эпизодам Второй мировой войны (Западный фронт). Например, карта dod_charlieпосвящена высадке в Нормандии на пляже Омаха на французском побережье (Операция «Нептун»). Столкнувшись с организованным сопротивлением нацистов, американцы понесли серьёзные потери и почти потеряли способность взять ситуацию под контроль. Карты dod_anzio и dod_avalanche посвящены городским боям в итальянских городах Анцио и Салерно в ходе Операции «Аваланч». Это было основное вторжение в Италию силами 5-й армии США с 9 сентября 1943 года. Американцы хотели выиграть за счет фактора неожиданности, потому высадка и захват города планировалась без предварительных бомбардировок. Однако, эффект неожиданности достигнут не был. Союзные войска были замечены, но все равно начали наступление. В результате операции войска оккупировали прибрежную полосу длиной в 55-70 км и глубиной до 10-12 км.

    Созданные самими игроками карты предоставляют более широкий спектр военных локаций: добавлены основные битвы в Центральной Европе и СССР. Кроме того, энтузиасты портировали в DoD популярные карты из Counter-Strike (de_dust, de_aztec, cs_office).

    Популярными всегда были только основные игровые режимы с конкретными задачами. На большинстве карт эти задачи схожи для обоих команд, хотя присутствуют и такие, на которых разным сторонам предстоит достигать различных целей.

    Игровые режимы

    В свое время было создано много игровых режимов в Day of Defeat, но со временем утратившие популярность или не оправдавшие себя были исключены из игры.
    1. Завоевание или Захват Флага
    Игроки противоположных команд должны захватить и удерживать флаги, которые расположены в некотором количестве на карте. Некоторые флаги способен забрать один игрок и всего за секунду, другие требуют удерживания позиции несколькими однополчани в течение определенного времени. Серые флаги ничейные, Красные принадлежат вермахту, Зелёные или Британские принадлежат Союзникам. На некоторых картах (например, dod_charlie) единожды занятые точки невозможно перезахватить до начала следующего раунда.
    2. Уничтожение Цели
    Атакующей команде необходимо уничтожить определённые цели на карте, обороняемые соперником. Цели уничтожаются с помощью взрывчатки, которую можно взять на месте появления или подобрать с трупа убитого товарища. Чтобы установить бомбу, надо находиться в зоне минирования. Раз установленная бомба не может быть разминирована, в отличие от игры Counter Strike, и взорвется через отмеренное ей время. Некоторые цели можно уничтожить с помощью РПГ (базуки).
    3. Захват Цели
    Игра в данном режиме - это тот же Захват Флага, но целью является объект (место) на карте.
    4. Захват Предмета
    Целью игроков является украсть и принести в обозначенное место какие-либо предметы.

    Оружие.

    На выбор игрокам Day of Defeat предлагается широкий выбор реально существующего оружия времен Второй мировой войны. Имеющееся у игрока оружие зависит от выбранного класса, все это сделано для сохранения игрового баланса. Различно основное оружие класса (снайперская винтовка, РПГ, пулемет, автомат), при этом все члены команды имеют одинаковое второстепенное оружие (нож/лопата, пистолет/револьвер и гранаты).

    Классы игроков.

    Изначально в бета релизе было несколько классов: Силы поддержки (Support Infantry), Сержант (Sergeant), Стрелок (Rifleman) и Снайпер (Sniper). Выбор класса влиял на скорость передвижения, точно так же как это сделано в Team Fortress Classic. С выходом Beta 2.0 в 2001 году различия в скорости были упразднены. Был добавлен класс Штаб-Сержант (Staff Sergeant) у Союзников, вооруженный карабином M1. Обе команды получили пулеметы калибра .30 у Союзников и MG 34 или MG 42 у Оси. Снайперское ружьё вермахта Gewehr 43 из версий Beta 1.x было заменено на Karabiner 98k с прицелом.

    Особенности управления

    Для людей, знакомых с Half-Life, Counter Strike либо Team Fortress нет смысла подробно описывать управление игрой. Следует остановиться лишь на моментах, существенно отличающихся от других игр.
    Клавишей Shift (по умолчанию) можно включить режим быстрого бега. При спринте игрок тратит дыхание, при обнулении которой спринт прекращается, и игрок должен отдохнуть чтобы продолжить бег.
    Можно принять лежачее положение (Z). Это существенно уменьшает разброс пуль и отдачу, но передвигаться игрок сможет очень медленно. В лежачем положении можно установить пулемет и другие виды оружия (правая кнопка мыши), что повышает их эффективность. Если игрок хочет встать - он должен снова нажать Z, но предварительно сложить установленное оружие, что занимает пару секунд времени.
    Бросить оружие можно кнопкой G. Игрок может сбросить только основное оружие, чтобы подобрать другое, недоступное выбранному классу, в том числе и вражеское.
    Подобрать гранату можно кнопкой E, нацелившись на брошенную кем-либо гранату. После этого снаряд необходимо выкинуть, т.к. он довольно скоро взорвется. Подбирать разрешено любую, как вражескую, так и свою гранату, но если вовремя её не выкинуть, будет смертельный случай.
    Бросить патроны можно для того чтобы их смогли позже подобрать и использовать однополчане.
    Перевязка раны - процесс остановки кровотечения после фатального ранения. Если этого не сделать - солдат умирал спустя некоторое время. В первые же полноценные релизы смертельные ранения включены не были, хотя класс Медик изначально предполагался. Таким образом, эта возможность игрокам не доступна.

    Описание взято отсюда: http://нонстим.рф/dayofdefeat/3-about-day-of-defeat.html


    Присоединяйтесь!
     
  2. FIELD LINE

    FIELD LINE Призрак

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    265
    Немного скриншотов из игры.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. ivandolbin

    ivandolbin Рядовой

    Регистрация:
    18 июл 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А кому нужен этот сервер? сам то хоть играешь?
     
  4. FIELD LINE

    FIELD LINE Призрак

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    265
    Здравствуйте, Иван!

    Данный сервер сделан с целью привлечения аудитории, любителей данной игры. Пускай аудитория не очень велика, но она есть. Выслушаю любые предложения и пожелания по поводу данного сервера.

    Сам я редкий гость в этой игровой дисциплине. Нужны заинтересованные люди, кто готов поддержать сервер идеями, принять участие в его развитии.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление