Доброго времени суток. Моя позиция: Читера наказать! Админку вернуть! Я внимательно проанализировал демку игрока Распиздяй, по ссылке http://www.gold-meat.ru/threads/zajavka-na-razban-ot-raspizdjaj.5029/ и сделал свои выводы. Я играю в эту игру вот уже больше 10 лет, и у меня сложилось четкое понимание абсолютно всего, что может происходить в этой игре, как выглядят и как ведут себя читеры. Так вот, мое мнение таково: Скрина должно быть ДВА, а он скинул только один. Распиздяй время от времени просто подрубает вх. К тому же у него кажется стоит в настройках видео 16 бит(судя по скрину в его теме) - а это значит квадратный дым, через который все видно. Несмотря на то что у него steam (купил он его, или это вообще левый аккаунт), по своему опыту могу сказать: читы на стим существуют и даже работают без возможности VAC вас забанить. Лет пять назад Я, на своем же аккаунте http://steamcommunity.com/id/alexgeniy94 играл с читами, которые мне скинул знакомый. И он тоже на своем стиме играл с этими читами. Так как игра Counter Strike 1.6 старая, и ее обновления давно уже забросили, то и новые читы вполне себе могут прижиться на лицензированном аккаунте. Так вот, как можете увидеть, никакого VAC-бана у меня нет. P.S. VAC - Valve Anti-Cheat ©Wiki https://ru.wikipedia.org/wiki/Valve_Anti-Cheat как выглядит VAC ban (взято из google) Перейдем к самой демке(скачать ее вы можете у Распиздяя в теме) Представлю вам таймкод всех моментов что вызвали у меня подозрения: 03:43:00 - убил выходя с ворот на Б 06:00:00 - перед киллом, странно дергал мышкой, как будто настраивал чит* * - для настройки читов, когда нажимаешь кнопку что бы их вызвать, появляется меню по которому можно передвигаться с помощью стрелочек на клавиатуре(зависит от создателя читов, то есть, как он сделал возможность передвижения по меню). От этого и странные движения на 05:50:00 хотя я могу и ошибатся насчет этих движений 09:34:00 - убил через квадратный дым(16 бит в настройках стоит) 09:41:00 - начал стрелять до тог