Правила сервера ORIGINAL JAILBREAK

Тема в разделе "© ORIGINAL JAILBREAK", создана пользователем by Fan, 14 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. by Fan

    by Fan Ефрейтор

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    103
    Игрокам сервера запрещено:

    1. Использовать читы/скрипты или какие-либо нестандартные конфиги. [Бан неделя > … ]
    2. Чрезмерное употребление мата. [Кик > Бан 30 минут > час > 3 часа > День]
    *3. Оскорбление игроков. [Наказание в зависимости от степени оскорбления]
    4. Специально использовать баги сервера или карт, если таковые имеются. [Бан 3 часа > День]
    Исключение:
    Вылезание багом из клеток и мест, где проводится игра. [Смерть]
    5. Указывать местонахождение заключенных. [Кик > Бан 30 минут > час > 3 часа > День]
    Исключения:
    1) Игроки нарушают правила
    2) Идёт игра «Крыса» или подобные ей игры, но указывать могут только те, кто принимают в ней непосредственное участие.
    *7. Использовать ники (nicknames), схожие с никами администраторов/других игроков (Разрешено использовать приставки к своим никак в виде ника другого игрока/администратора. Пример: Gaga <3 vo3dooh'a), содержащие мат и оскорбления игроков (прямо и завуалированно), содержащие всяческую рекламу, состоящие только из цифр и способные вызвать путаницу (ct, oxpaHa, и т.д.). [Кик > Бан 30 минут]
    8. Спамить или флудить в чат. [Кик > Бан 30 минут > час > 3 часа > День]
    *9. Включать музыку на сервере. [Кик > Бан 30 минут]
    Исключения:
    1) Требуется для игры, проводимой Начальником тюрьмы
    10. Фанить в микрофон. [Кик > Бан 30 минут]
    11. Убивать игроков с помощью кнопок. [Бан 3 часа]
    Исключения:
    1) Массовое ФД
    2) Того требует игра
    12. Пользоваться преимуществом в FPS, если оно больше 100, то есть, например, передвигаться со скоростью, которая превышает стандартную, используя DoubleDuck. [Устное предупреждение > Кик > Бан на час]
    Исключение:
    Использовать DoubleDuck для превышения стандартной скорости разрешается только во время ФД, при этом не используя DoubleDuck в своих интересах и не мешая другим игрокам (добраться до оружия или нычки первым, убежать от КТ, бунтануть и т.д.)
    13. Стоять АФК более 3-х раундов. [Кик]

    Команде охранников запрещено:

    1. Убивать заключённых просто так. [Выдача ФД от нарушителя или перевод за заключенных > Перевод за заключенных > Бан на час > 3 часа > День > Неделя]
    2. Заходить за охрану, не имея 16 лет/знания правил/хорошо настроенного микрофона. [Перевод за заключенных > Бан на час > 3 часа > День]
    Исключение:
    Если игроку нету 14 лет, но он знает правила, и у него есть хорошо настроенный микрофон, игрок может зайти за охрану, если не будет других людей, достигших 14-ти летнего возраста, которые могут играть за КТ.
    3. Находиться в нычке и разбивать её. [Перевод за заключенных > Бан на час]
    Исключения:
    1) Охрана уверена, что заключенный находится в нычке. Тогда нычку разрешено разбить и убить заключенного.
    4. Помогать какими-либо способами заключенным, чтобы те убили другую охрану. [Перевод за заключенных > Бан на час]
    Исключения:
    1) Охрана нарушает правила
    2) Того действия требует игра
    5. Использовать кнопки, относящиеся к зоне действующей игры [Перевод за заключенных > Бан на час]
    Исключение:
    Начальник тюрьмы дал приказ
    6. Перебивать Начальника тюрьмы/мешать проводить игру или командовать [Перевод за заключенных > Бан на час]
    7. Подходить на расстояние удара к заключенным, заходить в главную клетку, находиться в игровой зоне (игровой зоной считается место, обозначенное Начальником тюрьмы, или место, на котором могут находиться заключённые во время игры; если никакая игра не идёт, то игровой зоной считается место, около которого должны находиться заключённые после приказа Начальника тюрьмы (под стенкой, на линии, в клетке и т.д.)). [Заключённые имеют право убить нарушителя, пока тот продолжает нарушать правило]
    Исключение:
    Главный охранник дал приказ
    8. Раскидывать оружие в оружейке. [Перевод за заключенных > Бан на час]
    9. Заходя за КТ, не брать Начальника тюрьмы более одной минуты после начала раунда. [Перевод за команду заключенных]

    10. Убивать заключённых, проигравших в игру.
    Исключения:
    Главный охранник дал приказ.

    Команда охранников обязана:

    1. Выполнять приказы Начальника тюрьмы.
    2. Делать предупредительные выстрелы, если заключенные не спешат выполнять команды.
    Исключения:
    1) Во время игр можно убивать сразу
    2) Заключенный осуществляет попытку бунта или побега
    3. Убивать заключенных, которых подставили другие заключённые.
    4. Убивать заключенных с оружием (если заключенный выкинул оружие, его всё равно можно убить).

    Начальнику тюрьмы запрещено:

    1. Отменять ФД.
    Исключение:
    Кроме ФД остался всего один заключенный.
    2. Давать ФД заключённым без причины.
    3. Отдавать приказы, которые невозможно выполнить или которые гарантируют 100%-ую смерть игрока.
    4. Начинать игру в игре.
    5. Проводить более двух глобальных игр в игровую неделю.
    Исключение:
    В серверном голосовании большинство игроков согласно на то, чтобы провести более двух глобальных игр в неделю

    Начальник тюрьмы обязан:

    1. Перед тем как начать игру, объяснить её правила, убедиться, что они всем понятны (кроме игр Саймон/Смит).
    Исключение:
    Если игра есть в списке игр на форуме, Главный охранник может спросить у заключенных, все ли знают правила. Если отрицательных ответов не последует, правила игры можно не объяснять. Но в этом случае игру проводить нужно именно так, как она написана на форуме, или же если есть какие-то дополнения, то нужно указать на них.
    2. Давать обратный отсчет от любого числа до 0, продолжительностью, позволяющей заключенным выполнить приказ. Приказы в виде "идём за мной", "кто подберёт оружие - будет убит", и тому подобные, в отсчёте не нуждаются.
    3. При изменении одной или нескольких букв в произношении команды (в игре, либо обычная команда), главный охранник обязан чётко проговорить команду, чтобы зеки слышали, что их пытаются обмануть.
    4. Выдавать ФД игроку, который в предыдущем раунде победил всю охрану в дуэли.
    Исключение:
    Охранник был один
    5. Если Начальник тюрьмы желает обратиться к конкретным людям, а не ко всем заключенным, он должен назвать их ники или цвет (если они поделены на команды), после чего дать команду, тогда те, кого он не называл, должны выполнять предыдущий приказ. Также, если он хочет обраться к охране, во время приказа он должен сказать: «Охрана (КТ, легавые и т.д.), …». Обычные приказы распространяются на всех заключенных.
    Команде заключенных запрещается:

    1. Находиться в нычке. [Смерть]
    2. Выходить из камер до их открытия. [Смерть]
    3. Нападать на охрану. [Смерть]
    Исключение:
    Охранник подошёл на уровень удара или вошёл в игровую зону.
    4. Не выполнять команды Начальника тюрьмы. [Предупредительный выстрел > Смерть]
    5. Заходить в оружейку. [Смерть]
    6. Блокировать сокомандников. [Смерть]
    7. Блокировать открытие/закрытие клеток. [Смерть]
    8. Нажимать на кнопки, относящиеся к зоне действующей игры. [Бан 3 часа]
    Исключение:
    Можно открывать клетку, чтобы помочь своим сокомандникам сбежать [Смерть]
    9. Носить оружие (гранаты тоже считаются оружием). [Смерть]
    10. Давить охранников или заключенных любым транспортом. [Смерть]
    11. Нападать на охрану после того, как попросили разрешения сдаться (при побеге/бунте) и получили его. [Бан час]
    12. Покупать ФД во время игры. [Смерть]
    13. Убивать заключенным с помощью кнопок, которые не принадлежат к зоне действующей игры. [Смерть]
    Исключение:
    Массовое ФД

    Правила для ФД:

    *1. Запрещено находиться в зоне игры. [Принятие в ней участие по приказу Начальника тюрьмы]
    *2. Подходить к охране на расстояние удара, мешаться под ногами. [Смерть]

    Правила для администрации

    Администрация обязана:

    1. Следить, чтобы игроки соблюдали правила сервера, и соблюдать эти правила самим.
    *2. Наказывать нарушителей в соответствии с нарушенными ими правилами (правило нестрогое, но если администратор будет банить за читы на 1 час или банить за оскорбления, маты и прочие мелкие несоблюдения правил на неделю, то это будет считаться серьезным нарушением со стороны администратора).

    3. Переводить охранников за команду заключенных при массовом количестве ошибок, касающихся правил.
    4. Перед ручной сменой карты ставить голосование на то, стоит ли менять карту или нет.
    5. На голосование по смене карты ставить 4 варианта.
    Исключение:
    Если голосование не состоялось, можно сократить на 1 вариант.
    6. Кикать игроков, которые стоят АФК (то бишь отсутствуют у компьютера, но находятся на сервере) более 3-х игровых дней.
    7. Заходить за команду охранников (если вам исполнилось 16 лет и есть микрофон), если отсутствует баланс в пользу заключенных.
    8. Выдавать ФД игроку, у которого было ФД в прошлом раунде, но от его начала не прошло и 15-ти секунд.

    Администраторам и VIP-ам запрещено:

    1. Восстанавливаться НЕ через магазин, если вас убили при бунте или его попытке.
    2. Восстанавливаться, если осталось 3 или менее заключенных.
    3. Восстанавливаться НЕ через магазин более 2 раз за раунд.
    4. Восстанавливаться НЕ через магазин без разрешения Начальника тюрьмы.
    5. Выдавать игрокам какие-либо привилегии не для игр.
    Исключения:
    1) Во время ФД
    2) Если игрок где-то застрял
    3) Если того требует игра
    7. Изменять место появления оружия.
    8. Использовать Граб на других игроках без их согласия.
    Исключения:
    1) Проверить микрофон у охранников
    2) Игроки нарушают правила
    3) Того требует игра
    9. Использовать Хук с целями: бунтануть; убежать от заключенных/охранников; добраться первыми до оружия; догнать сбежавших заключенных.
    10. Использовать Хук во время бунта (как заключенным, так и охранникам) и побега (заключенным).
    11. Выдавать себе скорость, гравитацию и гранаты через админские меню более двух раз в игровую неделю.
    Исключение:
    Того требует игра
    12. Выдавать себе скорость и гравитацию выше нормы.
    Гравитация: не меньше 30%
    Скорость: не больше 360-ти юнитов
    13. Использовать админские привилегии (кроме скорости, гравитации и гранат) для бунта.
    14. Восстанавливаться, если вы находитесь в спектаторах.
    15. Банить или кикать других администраторов.
    Исключение:
    Главная администрация и кураторы.

    В целях тестирования Главная администрация и кураторы имеют право нарушать правила, приведенные из этого списка.

    За серьезные нарушения с вас могут быть сняты VIP или админ привилегии.

    В выходные (игровые) дни запрещено:

    1. Использовать хилки. [Смерть через админку]
    2. Использовать платформы, спец. камеры и т.д., которые увеличивают гравитацию/скорость вашего передвижения. [Смерть через админку]
    3. Передвигаться на транспорте. [Смерть через админку]
    4. Использовать привилегии админа/vip'a, Граб/Хук. [Может стоять вопрос о снятии этих самых привилегий]
    5. Лазить по текстурам. [Смерть через админку]
    *6. Не выполнять поставленную задачу игры (не штурмовать в игре штурм и т.д.). [Смерть через админку]
    7. Кататься на surf. [Смерть через админку]
    8. Лазить в нычках. [Смерть через админку]
    9. Использовать телепорт. [Смерть через админку]
    10. Охранникам запрещено караулить пойманных заключенных в игре "Чай чай выручай". [Смерть через админку]
    Исключение:
    Отсутствует баланс в пользу заключённых.
    11. Простреливать. [Смерть через админку]
    Исключение:
    Прозрачные стенки

    Как правильно проводить игры:

    1. Если вы начали игру, вы должны закончить её словами "закончили играть в ..."
    Пример:
    Играем в "Короля". Закончили играть в "Короля" (падеж значения не имеет).
    2. Если вы хотите, чтобы заключенные не выходили из определенной зоны, которая обуславливает место проведения игры, то начать игру нужно следующим образом "Играем в игру ... не выходя из", если вы начнете игру подобным образом, то зеки не смогут выйти из той зоны, которую вы указали, до окончания игры. Даже если вы укажите новую зону или дадите приказ выйти из зоны - заключенные не должны выполнять этот приказ, а выполнять тот, который был до этого. Выход из зоны - смерть заключенного.

    Пример:
    Играем в "Покер", не выходя из главной клетки и не сходя с мест 3210. Зеки разошлись по углам, в одном углу, один заключенный 3210. (все зеки должны разбежаться по углам). *Вы провели игру, осталось 2 заключенных, но игру не закончили*. Зеки не трогаем клавиатуру и мышь 3210 (Зеки должны замереть). Теперь выходим из главной клетки и бежим за мной 3210. (Все, кто сдвинулся с места должны быть убиты, в этот момент заключенные должны выполнять приказ "Не трогать клавиатуру и мышь"). Зеки, кучкуемся по заднюю стенку главной клетки в одну ровную линию 3210. (Все зеки должны кучковаться по заднюю стенку). Закончили играть в "Покер". (Теперь зеки могут выйти из игровой зоны)
    3. Когда вы начали игру, все предыдущие приказы отменяются. Вы должны сказать: "Играем в игру ... не сходя с места", чтобы зеки стояли на месте.
    4. Если был приказ, и вы дали новый, первый уже не есть действителен.
    Пример:
    "Не трогаем клавиатуру и мышь", "Все идем на главную линию", заключенные должны идти на главную линию, т.к. 1-ый приказ отменяется.
    5. Если зек нарушил правила проведения игры (например, оружие в честном боксе), его можно убить, даже если он последний.
    6. Если приказ отдается с подтекстом "а лучше", то выполняется первое указание.
    Например: 1) всем зекам сидеть, смотреть вверх, а лучше вниз. (все сидят смотрят вверх)
    2) никто не трогает клавиатуру и мышь, смотря вправо, а лучше вверх. (все стоят, смотрят вправо)
    7. Игру нужно начинать со слов "Начали/будем/ играть в....". После чего необходимо дать обратный отсчёт. Только после отсчёта игра считается начатой. (До отсчёта нужно выполнять последний приказ от Главного охранника).

    Правила игры Саймона/Смита:

    1. Игру начинают со слов "Саймон сказал (говорит), я Саймон", только когда заключенные собраны в одном месте
    2. Каждый приказ отдается со слов "Саймон сказал (говорит), ..." Пример: "Саймон сказал, все ходим сидя". (Все, кто не идут сидя, будут убиты.) Пример N2: "Саймон сказал, я Саймон. Все прыгаем сидя". (В данном случае Саймон только представился, а вы должны выполнять предыдущую команду. Действующая команда указана в первом примере.) Пример N3: "Саймон говорит всем сидеть" - все сидят на местах, кто ходит/прыгает сидя (и т.д.) - умирает, потому что не было приказа "ходить/прыгать сидя", а только "сидеть".
    3. После каждого приказа должен следовать отсчет от N число и до 0 (Выполнение команды после 0 ведет к проигрышу) Пример: "Саймон сказал, все замерли на своих местах 3, 2, 1, 0". Все, кто не замрет после 0, будут убиты, и все, кто не выполнил приказ вообще. Не обязательно начинать отсчет от 3, можно от любого числа, но, конечно же, в пределе разумного.
    Если Саймон дал приказ без отсчёта, то это провокация. Выполнение приказа без отсчёта - смерть. Выполнять приказ нужно, как только начался отсчёт.
    4. Игру Саймона нужно обязательно закончить. Игра заканчивается так "Саймон сказал (говорит), я (больше) не Саймон". Другие приказы ложь и провокация на невыполнение приказа. Пример: "Саймон сказал, все не двигаемся. Закончили играть в Саймона" - в данном случае игра Саймона не закончена, все кто начнут двигаться, будут убиты.


    Как проводить глобальные игры:

    1. Проводить глобальные игры могут только администраторы при наличии администраторов, способных выдать «режим бога».
    Исключение:
    Администратор, способный выдать режим бога, готов лично поручиться за игрока, готового провести глобальную игру. Если глобальный день сорвётся из-за игрока, который проводит глобальную игру,иноват будет только администратор, поручившийся за игрока. За других администраторов админ с глобальным меню ответственность не несёт.
    2. Предупреждать о глобальной игре за раунд до её начала.
    3. Указывать, что запрещено во время глобальной игры (про магазин и нычки предупреждать во время объявления глобальной игры). Если на карте уже была глобальная игра, что запрещено во время её провождения, можно не напоминать, хотя и не рекомендуется. Но, если что-то новое запрещено или разрешено, об этом нужно сказать.
    Стандартно запрещено:
    1) Оружейка
    2) Нычки
    3) Магазин
    4) Бунт
    5) Невыполнение приказов
    6) Телепорты
    7) Оружие, изначально лежащее на карте
    Если что-то из этого во время глобальной игры будет разрешено, то об этом нужно предупредить.
    4. Проводить обязательно с «режимом бога», если охрана не участвует в игре.
    5. Объяснять правила Глобальной игры (не обязательно перед её началом, можно в процессе).
    6. Проводить глобальные игры можно не больше, чем 2 раза в неделю с перерывом минимум в один день.
    Исключение:
    Было проведено голосование, где большинство игроков захотели играть в Глобальные игры без перерыва и более двух раз в неделю.

    За срыв глобальной игры или за его попытку вы можете быть забанены на время, которое админ, банящий вас, сочтёт нужным.



    > – последующее нарушение

    * - правило не обязательно к выполнению:
    Игрокам – если админ собирается наказывать за нарушения правила помеченного этим знаком, он должен вначале сделать устное предупреждение.
    Охранникам – на свой страх и риск.
    Заключенным – на свой страх и риск.
    Администраторам – при условии, что не будут злоупотреблять.

    Термины:

    Главная клетка – место, где обычно Начальник тюрьмы собирает всех заключенных в начале раунда. Выглядит она, чаще всего, как большая клетка и находится, как правило, недалеко от клеток, где спавнятся заключенные.
    Есть почти на всех картах.
    Главная линия – служит заменой главной клетки. Чаще всего это цветная линяя, которая находится около изначальных клеток или главной клетки.
    Есть не на всех картах.
    Оружейка – помещение или зона, в которой находится арсенал оружия.
    Есть почти на всех картах.
    Нычка – помещение, в котором в начале раунда лежит оружие, или закрытый проход, который ведет в какую-то другую местность.
    Есть почти на всех картах.
    ФД – заключенный, у которого «свободный день». Он имеет право не выполнять приказы Начальника тюрьмы вплоть до окончания «свободного дня» или до тех пор, пока кроме него не останется 1 заключенный «без свободного дня».
    Можно приобрести в «магазине», выиграть в «лотерее», выбрать в «последнем желании» или получить от охранника в качестве награждения за победу в глобальной игре, если такие условия оговаривались, или же получить в качестве долга, если до этого охранник убил вас без причины.

    Дополнения:
    1. Администраторы не имеют права проверять уровень знания правил "правилами Саймона", поскольку они не имеют ничего общего с реальными правилами.
    2. Первым приказом может быть все что угодно.
    3. Игровой баланс на сервере варьируется от 1:3 до 1:4 в зависимости от игровой ситуации на сервере.
    4. В случае несоблюдения баланса в пользу заключенных:
    - в случае если за охранников играет администратор, и лица, отвечающие требованиям правил в плане возраста, микрофона, знания правил - переходит администратор
    - в случае, если за охранников играет лицо, которое не отвечает требованиям правил - переходит данный игрок
    -в случае, если таких лиц несколько - переходит тот, кто из них зашел за команду охранников последним
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление