Предложения по улучшению ORIGINAl GUNGAME

Тема в разделе "© ORIGINAL GUNGAME", создана пользователем Pozy, 9 авг 2016.

  1. Pozy

    Pozy Старший сержант

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    55
    В разделе, посвящённом серверу "original gungame" много глупых, ненужных, бессмысленных тем.
    Именно поэтому я решил создать эту тему, которая вряд ли будет пользоваться спросом, но тем не менее.

    Зачем создавать такую тему? Нужны ли улучшения?
    Вероятно, улучшения нужны всегда. Либо необходимы новые улучшения, либо если всё вокруг идеально, и нужна лишь поддержка старых улучшений, которые привели к появлению столь качественного и приятного сервачка.))

    Подытожим: либо всё идеально, либо что-то нужно делать, чтобы всё стремилось к идеалу, либо остаётся смотреть на то, как приятное место постепенно превращается в болото.
    И тут как нельзя кстати вот эта тема, которая вскрывает, насколько у нас всё идеально:
    http://www.gold-meat.ru/threads/poprosil-admina-zabanit-obidchika.5455/
    Прочитали? Как впечатления?

    1. Предложение первое. Земное. Состыковать правила серва ORIGINAl GUNGAME с правилами проекта голд-мит. Что это за цирк, когда в правилах проекта голд-мит чёрным по белому написано, что НЕЛЬЗЯ ОСКОРБЛЯТЬ игроков, администраторов, родственников, а на самом серве существует ряд игроков, которые иногда чуть ли не ежеминутно хамят в микрофон, а админы это либо не замечают, либо говорят что "мат - это ништяк, ничего плохово в этом нет". Именно эта странная и абсолютно ничем не обоснованная позиция привела к появлению ситуации с Непалиськой и двумя сапожниками. Сразу хочу сказать, что я не призываю банить за слово "XYU*" в чате. К мату я очень добродушно отношусь. Но когда игрок Бобби в микрофон постоянно выдаёт что-то типа "куда ты бежишь, nUDOP E6AHHbIU*" я считаю что это достойно наказания, причём жёсткого. И именно бездействие админов в подобных моментах меня всегда умиляло.

    2. Предложение второе. Огненное. Предлагаю обратить внимание на такой нюанс игры как баланс. Ни для кого не секрет, что на некоторых картах одна команда имеет преимущество перед другой. Ни для кого не секрет, что у одних игроков скилл гораздо выше, чем у других. И для людей, дружащих с логикой, соответственно, не секрет к чему приведёт ситуация "все сильные игроки играют за команду у которой изначально преимущество". Получается избиение младенцев. Получается абсолютно уродливое явление, которое называется дисбаланс. Какой смысл среднестатистическому игроку играть за команду-дно не имея ни единого шанса победить? Естественно, команда которую разносят в пух и прах начинает редеть.
    Если бороться с дисбалансом, то за годы администрирования серва с вармодом (на вармодах дисбалансы проявляются гораздо сильнее) мы с товарищами пришли к выводу, что делать это можно двумя способами. Либо внушать сильным игрокам, что команды должны всегда быть равными, создавать моду на "тащить слабые тим", либо задействовать административный ресурс и в случае явного дисбаланса насильно перекидывать самых сильных игроков за слабую команду.

    3. Предложение третье. Водное. Отказаться от стереотипов в отношении других игроков, админов и в отношении игрового процесса как такового. Сразу скажу, что иногда находясь на серве кажется, что это не взрослые люди получают удовольствие от игры, а несформировавшиеся маргиналы выясняют кто царь горы а кому место под шконкой. Всем что-то вечно не нравится, вечно чем-то недовольны. Как часто побеждает Непалиска или Онлайн_Дим, с подстрелом тебя режут или без подстрела, административное закулисье и прочие "специальные олимпиады". Чёрт побери, если Непалиска имеет больше всего побед на этом серве и если эффективность его действий максимальна (а это означает обязательное использование подстрела), неужели к нему должно быть отношение хуже чем к любому другому человеку? Наоборот, если он лучший игрок проекта, значит и отношение должно быть соответствующее, УВАЖИТЕЛЬНОЕ.
    Почему предложение водное? Потому что всё что я написал это "вода", и смысл можно уложить в простой фразе: УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА.

    4. Четвёртое предложение. Воздушное. Это предложение относится только к высшему руководству проекта, а не к игрокам и не к младшим админам. Администраторов у нас стало больше, это радует. Количество, конечно, не всегда означает качество. Но есть администратор, качество работы которого никогда не вызывает вопросов и которого я даже не побоюсь назвать совестью серва ORIGINAl GUNGAME.
    Естественно речь о Мортиусе (m0Rtius). Те решения которые он принимает всегда вызывают поддержку и понимание. Читая пост Непалиски, сразу становится ясно, что Мортиуса в тот момент не было на серве, так как он никогда не допустил бы подобный беспредел.
    Будучи простым игроком, я не в курсе как всё устроено на проекте, но лично я желаю, чтобы Мортиус поднмался всё выше и выше как воздушный шар. Как игрок я ему полностью доверяю. Такой вот хвалебный отзыв о работе.)

    Серв развивается. Если недавно не хватало админов, то сейчас такой проблемы нет, также появилось очень много карт.
    Но в этом посте я обратил внимание на то, что лично у меня вызывает беспокойство.
    А вы как думаете, надо что-то улучшать на серве?
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2016
    m0Rtius, binGo, Greed и ещё 1-му нравится это.
  2. alik_gm

    alik_gm Сёгун Старший Админ

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    62
    Полностью поддерживаю и вставлю свои пять копеек.
    Не играю на original gungame, но это и не обязательно .... озвученные проблемы абсолютно однозначно можно применить к любому серверу и любому моду.

    1,3: Я играл и админил на многих проектах и не единожды видел в какую помойку превращается сервер, если не принимать адекватных мер к матерщинникам и не пресекать оскорбления игроков. Многие из нас (кто уже вырос из детских соплей ) приходят на сервера просто поиграть в свое удовольствие, в доброжелательной, спокойной атмосфере и вовсе не желают слушать микрофонные испражнения , а уж тем более оскорбления в свой или чужой адрес. Обязанность админов - обеспечить такую атмосферу. Тут безусловно есть и негативный момент. Масса персонажей готовы охотнее покинуть сервер в поисках другой помойки, нежели прекратить свою порочную словесную быдло-практику. Это сказывается на онлайне (а мы ведь боремся за каждого игрока). Но соответственно возникает вопрос ..... нужен ли нам человеческий мусор или мы хотим адекватный, хороший коллектив? Уважайте друг друга! Уважайте себя! Быть тупым, чмошным гавном несложно, а вот быть умным, адекватным в общении и игре человеком - достойно уважения (пункт №4 про Мортиуса тому доказательство).
    2. Многолетний опыт подсказывает мне, что от болезни дисбаланса есть только одно лечение - плагин распределяющий сильных игроков. Никакие уговоры и объяснения никогда не выровняют баланс команд и не будут его поддерживать!
    4. Главное награда хорошего администратора, осознание того, что он хорошо делает свою работу. Уважение игроков штука крайне приятная, но редко коррелирующая с должностью админа ибо для многих и очень многих (кого он наказывает) админ по определению г@ндон и м@дак, упивающийся властью и купивший админку, что самоутверждаться за счет "простых смертных" )))) Цените хороших администраторов! Это непростая работа и на ней хватает негатива.

    И последнее: мы живем в такое время, когда виртуальная жизнь тесно переплелась с реальной и порою уже трудно понять где мы проводим больше времени.... Но вся эта виртуально-реальная жизнь - она одна! Есть сегодня и сейчас, которое больше никогда не повториться. Время нельзя вернуть, сделанное нельзя изменить! Только от нас зависит, что останется от нашего "Я" в реальной и Интернет вселенной. Не сорите, господа! Не допускайте того, чтобы все, что от вас осталось, можно было сформулировать одной фразой: "Здесь срал Вася Пупкин"!
     
    m0Rtius, binGo и Greed нравится это.
  3. poprigyn

    poprigyn Старший сержант

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    193
    необходимо добавить авто бан за тк...я понимаю случайные убийства своих...но есть личности которые убивать начинают под конец и только своих....сделайте бан если счет напромер -3фрага...врядли можно убить случайно 3х зайдя токо в конце и в минус уйти тяжело если ты уже на грене....бана на 30 имн будет достаточно,даже если улетишь случайно,отдых не помешает...когда то на дарктауре был бан за тк,если ты убил 5 своих....и это было нормой....просто все следили чтоб своих случайно не убить....а если 4 убивали,делали реконект и продолжали дальше....
     
  4. Pozy

    Pozy Старший сержант

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    55
    Действительно к тим_килам отношение слишком щадящее.
    Помню играл на гг-серве, на котором была такая система: 5 любых попаданий по своему (в том числе и гранатой) - предупреждение и потеря уровня, убийство своего - предупреждение и потеря уровня. Любые три предупреждения - бан на 5 минут.
    Поверьте, это ОЧЕНЬ включает мозг, и когда самые сильные игроки доходили до гранаты и ножа, становилось играть крайне интересно. Ведь какими бы они не были точными, если они были неаккуратными, то все их усилия выливались в бан на 5 минут. А за это время кто-то обязательно их догонял и либо также показывал свою неаккуратность либо в итоге побеждал.
    И конечно на том серваке не было школонубов стреляющих по своим без остановки.
    Мне неприятно когда у меня какой-нибудь нехороший игрок снимает хп абсолютно БЕЗНАКАЗАННО. Вот ты стараешься, стараешься, доходишь до ножа, и тут тебе оставляют на базе хипов 20. И куда с ними бежать?
    Проблема есть, это очевидно. Но непонятно как с ней бороться. Решение попрыгуна мне нравится. Оно не такое радикальное, как описанное мной.
     
    m0Rtius, binGo, Greed и ещё 1-му нравится это.
  5. PainKilleR

    PainKilleR Старший сержант

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    68
    Так пишите за тим кильщиков и матершинников будто мы нихрена на сервере не делаем, за тим кил баним всегда, по поводу "оскорбителей", не вопрос, будем банить именно зачинщиков, но в чём прелесть то твоего поста, Пози? Ты же сам из этих, и раз тебя умиляет наше бездействие, не печалься когда сам будешь в бане сидеть, последний раз ты губки то надул не плохо)
     
  6. PainKilleR

    PainKilleR Старший сержант

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    68
    Но автобан за тк конечно было бы вещью, а если будет гасить тех, кто с грены подорвал - это чушь. Учитывая что ты можешь замахнуться греной и тебя сразу же убьют, в итоге она падает в толпе своих и подрывает пол своей же команды, так что это не совсем сказать бы что плюс, тут хоть ОЧЕНЬ включенный мозг будет, хоть нет, а бан за такое будет получать не приятно даже на 5 минут.
     
    m0Rtius и alik_gm нравится это.
  7. poprigyn

    poprigyn Старший сержант

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    193
    да этл понятно что с грены удетать в бан обидно....сам удетал на другом серве не раз,но зато остальных тк на много меньше....да и взять игру у нас на гг,не так часто убивают с грены,ну 2-3 раза....больше практически не бывает...но если сделал ты 4 уюийства кто мешает рекконекь сделать?ну мое дело предложить,на другом серве это работало...да и думаю тут тоже будет если введут....просто когда админов нет то оооч хреново играть в самом конце....
     
    Pozy нравится это.
  8. PainKilleR

    PainKilleR Старший сержант

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    68
    Не знаю как работает вся эта система, но если можно сделать так, чтобы с грены именно не банило, то я только за)
     
    m0Rtius и binGo нравится это.
  9. poprigyn

    poprigyn Старший сержант

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    193
    вот этого не знаю!)я расписал как это работало на подобном гг...там с грены тоже удетали...)
     
  10. Pozy

    Pozy Старший сержант

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    55
    Брейк, для начала: если написали сообщение и поняли что хотите что-то в него добавить то есть кнопка "изменить". Это форумская культура. Не более.
    А то у вас и у Непалиски череда сообщений одно за другим в этой теме http://www.gold-meat.ru/threads/poprosil-admina-zabanit-obidchika.5455/

    Насчёт тим-киллеров, совершенно верно! Когда админы на серве - они с этим борются. Но когда админов нет, кто с этим борется?
    Если убрать ту систему вотебана, которая существует сейчас на серве, то ничего не изменится, так как вотебан не работает. Думаю все кто играют на серве прекрасно в курсе, почему вотебан не работает в 99% случаев.

    Брейк, вы если вы увидели какую-то несправедливую критику админского состава и в частности вас, то глаза вас обманули. Перечитайте первый пост и убедитесь в этом. Также обратите внимание на пункт 3. Смысл темы не в том чтобы выяснять отношения и что-то кому-то доказывать, а в том, чтобы сделать игровой процесс лучше и интереснее.

    А насчёт ситуации, о который вы пишите. Была карта даст2 на которой проще играть за теров. За ментов играл один я, плюс 1-2 середняка, остальные нубы, неспособные ни на что. Все сильные игроки зашли за теров. Соответственно дисбаланс. (смотри пункт 2). Я не святой и не стеснялся в выражениях, это верно. Но обратите внимание, что лично, прямо-таки конкретно, я никого не оскорблял, а ругал команду в целом. Согласитесь, это отличается от ситуации "сапожники в течении 5 карт (а это часа полтора наверно) травят лучшего игрока сервера". В той ситуации корень проблемы - желание хамить, так как это стиль жизни тех пацанчиков. (насчёт хитроуса не в курсе, но бобби это точно свойственно)
    В этой ситуации корень проблемы - дисбаланс, который выбешивает. А не злодей Пози который решил внезапно всех обматерить.)
    Так что, Брейк, вам вряд ли удалось кольнуть меня, тем более что и у меня шпага есть, просто вспоминая пункт 3, не хочется уходить в эти беспонтовые нахренникомуненужные дебри выяснений отношений.

    И последнее, насчёт наказания за атаку своих гранатой, цитирую: "учитывая что ты можешь замахнуться греной и тебя сразу же убьют, в итоге она падает в толпе своих и подрывает пол своей же команды"
    В том-то и прикол, Брейк, что на том серве даже для того чтобы замахнуться гранатой нужно было анализировать ситуацию, не заденешь ли кого из своих. Как я писал выше: "это ОЧЕНЬ включает мозг". Но это затягивает время прохождения одной карты, что минус. У нас проще. Кидай грену в гущу игроков - убил своего, не беда, по-быстрому снял одного врага с авп и снова граната в руке, что ускоряет игровой процесс.
     
    binGo и alik_gm нравится это.
  11. zolotoi

    zolotoi by kreat1ff © Администратор Проекта

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    1.421
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    447

    В чем заключается неработспособность?
     
  12. zolotoi

    zolotoi by kreat1ff © Администратор Проекта

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    1.421
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    447
    1. Я уверен что старшие администраторы способны провести беседы и установить контроль над выполнением.
    2. Так как режим игры одиночный не вижу проблемы в балансе, более того за слабую команду проще выигрывать.
    3. При должной работе над пунктом номер один, 3 постепенно сам придет в норму.
     
  13. PainKilleR

    PainKilleR Старший сержант

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    68
    Тебя кольнуть я и не пытался, но если будешь выставлять нас бездействующими к таким ситуациям, будь готов и сам нести наказания)А на счёт грен, не знаю, прикола не вижу, затягивать игровой процесс не есть хорошо, учитывая что спустя минут 15 на какой-нибудь нудной карте игроки уже дико начинают налегать на чат с фразой "давайте реще", а того и половина в спектр уходит дабы им уже надоело. Поэтому вся эта система уходит в минус, но если она не будет карать тех кто с греной, тогда плюс будет большой. А админам, Пози, всегда можно написать, мы вроде не шкеримся от вас, можно зайти на форум и написать в чат, можно в Стиме нам писать, можно вк, выбора много)
     
  14. zolotoi

    zolotoi by kreat1ff © Администратор Проекта

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    1.421
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    447
    По поводу атаки по своим можно поставить плагин который стоит у нас на пабликах:
    Атака своим не будет снимать хп, но есть
    3 варнинга (предупреждения) по 3 попадания в любого из своих с характерным предупреждающим звуковым сигналом
    |FF| В своих можно попасть (HP не отнимается), но не увлекайтесь: 1/3
    Далее сервер автоматом банит.
    - с каждым новым раундом (при спавне) предупреждения сбрасываются, т.к. возможно стрельба по своим была случайной в момент боя
    Данный плагин в первое время приучит игроков к нормальной игре и отсеет одноклеточных.

    Как это работает можно посмотреть на этом сервере 78.107.35.26:27015
     
    alik_gm, m0Rtius, binGo и ещё 1-му нравится это.
  15. Pozy

    Pozy Старший сержант

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    55
    Суть этого вотебана в том, что если на сервере нарушитель, и нет админов, то игроки прописывают /voteban, выбирают нарушителя и кидают голоса против него. Когда больше половины игроков кидают голоса против нарушителя, он получает бан.
    И именно тут заложена неработоспособность такого пути. Так как большая часть игроков аморфны. Можете сами в этом убедиться. Если у вас есть бан-лист по ORIGINAl_GUNGAME, то посмотрите сколько игроков банится через вотебан. Абсолютный минимум. И это не потому, что когда нет админов, то нет и читеров, и тимкилеров и афк. Просто вотебан не работает.
    Свежий пример: играл ночью недели полторы назад на de_italy за теров. За теров аим, за ментов аим. Игроков 12-14. Обращался к каждому персонально писать бан на аимщиков. В итоге аимщика-тера всё-таки забанили, что уже достижение. А аимщика-мента нет. Несколько игроков не говорили по-русски, треть игроков не обращала внимание на чат. Кто-то писал, что вотебан не работает, но это была ложь или криворукость. Менты удовлетворились баном противника-аимщика и лояльно смотрела на читера в своей команде. В итоге аимщик драконил серв на протяжении трёх карт и народ в итоге разбежался.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2016
    binGo нравится это.
  16. PainKilleR

    PainKilleR Старший сержант

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    68
    В voteban'е нужно просто снизить количество голосов до 4-5, больше тупо не голосуют, да и не умеют видимо слово voteban писать.
     
    Gazanda, m0Rtius и binGo нравится это.
  17. zolotoi

    zolotoi by kreat1ff © Администратор Проекта

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    1.421
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    447
    Когда то на севрере стоял такой же вотебан как у большинства серверов, в итоге лидеры пстоянно оказывались в бане. В итоге на заказ был написан вотебан который лишен этих проблем

    Вот его описание, кстати есть функционал и для админов.

    Достоинства:
    - голосование не выскакивает сразу всем. Это убережет честных игроков от ложного бана, потому что люди обычно нажимают кнопку, не думая.
    - исключена возможность блокировки читером функции voteban путем инициирования голосования (наш старый плагин настроен таким образом, что голосование инициируется один раз в определенный промежуток времени, читер при заходе на сервер просто запускает его и играет безнаказанно).
    - игрок не ограничен в частоте голосований, но у него ограниченное число голосов. Игрок может отменить один из своих предыдущих голосов и использовать его против другого игрока (это не позволит игроку, например, проголосовать за всех на сервере).

    Видимые изменения для игроков:
    В меню плагин вместо процентов показывает набранное и требуемое число голосов. Если голосов нет, эти числа не выводятся вообще.
    команда /voteban в чате не появляется и все голосования остаются невидимыми для жертвы. Себя в меню игроки не видят. Админы без иммунитета, разумеется, видят голосования за себя.

    Видимые изменения для админов:
    Новая возможность - они могут отключить голосования за определённого игрока. Используется то же самое меню, только админ не голосует, а ставит/снимает защиту игрокам. Соответственно, остальные будут видеть игрока с защитой в списке серым и недоступным для выбора. Вот, админ онлайн, не слепой и не спит - прочекал игрока, поставил иммунитет и играет спокойно дальше.
    Разница в меню для игрока и админа для всех возможных вариантов показана на рисунке в вложении:

    [​IMG]

    В качестве решения проблемы можно уменьшить количество процентов игроков от общего числа необходимое для успешного голосования(сейчас стоит 40 процентов)
     
    alik_gm нравится это.
  18. Pozy

    Pozy Старший сержант

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    55
    Снижение требуемого количества голосов для бана :thumbsup:
    И можно строку-напоминание про вотебан пускать с интервалом пореже.
     
  19. PainKilleR

    PainKilleR Старший сержант

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    68
    Лучше снизить всё-таки порог голосов, а лидерам можно давать иммунитет если будут пытаться его "слить".
     
  20. 3oJIoToU_Radion

    3oJIoToU_Radion Маршал игрового сообщества Старший Админ

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    1.064
    Симпатии:
    132
    Баллы:
    320
    Админы не всегда на сервере, когда их не будет сливать лидеров будут
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление