Предупреждение для администраторов и VIP игроков

Тема в разделе "© ORIGINAL DUST2", создана пользователем KOMOH, 23 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KOMOH

    KOMOH Разбаниватель Администратор Проекта

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    4.009
    Симпатии:
    1.228
    Баллы:
    755
    Уважаемые VIPы и администраторы сервера ORIGINAL DUST 2!
    В связи с тем, что поступают жалобы и недовольства на ваши действия, а так же, увы, некоторые из вас не читали правила, прошу ознакомиться ещё раз с основными положениями для вас:

    3.4. Возложение на игрока обязанностей администратора обязует оного безоговорочно выполнять требования настоящих Правил, а в частности раздела правил для администратора.
    3.5. Должность администратора в проекте «Gold-Meat» (а так же данный ему доступ) создана с целью обеспечения порядка и безопасности сервера, контроля соблюдения настоящих Правил и игрового процесса.
    3.6. Администратор обязан показывать грамотную деятельность на сервере, демонстрируя образец поведения и соблюдения порядка и правил для других игроков.
    3.7. Деятельность администратора направлена только на повышение качества игрового процесса и работы сервера.
    3.8. Администратор отвечает за свою деятельность перед другими участниками проекта «Gold-Meat».
    3.9. Работа администратора не должна служить причиной неполадок и перебоев в работе сервера.
    3.10. Каждый администратор должен понимать, что должность администратора – это обязанности, а не способ развлечения или привилегий перед другими участниками (игроками).
    3.11. Владение правами администратора подразумевает под собой:
    3.11.1. Контроль соблюдения настоящих Правил игроками и другими администраторами.
    3.11.2. Обеспечение безопасности в работе сервера.
    3.11.3. Контроль работоспособности и настроек сервера.
    3.11.4. Выявление нарушителей Правил, наказание по регламенту.
    3.11.5. Уведомление Руководства проекта о любых нестандартных ситуациях.
    3.12. Администратор обязан оказывать помощь игрокам в случае проблемных ситуаций.
    3.13. Администратор должен выполнять обязанности (использовать любые команды) СТРОГО под своим ником.
    3.14. Администратору запрещается:
    3.14.1. Использовать права администратора в личных или развлекательных целях (в том числе, которые могут понести за собой нарушения в работе сервера).
    3.14.2. Позволять себе нарушать настоящие Правила (в том числе, правила для игроков проекта).
    3.14.3. Распространять информацию о других администраторах, игроках, или руководства проекта.
    3.14.4. Относиться недоброжелательно к другим участникам (игрокам) проекта.
    3.14.5. Использовать администраторские полномочия под другим ником.
    3.14.6. Выносить наказание без предупреждения (если это позволяет регламент наказаний). Предупреждением является кик игрока.
    3.14.7. Бездействовать, в случае нахождения нарушителей на проекте.
    3.14.8. Скрывать от Руководства проекта нарушения Правил как со стороны игроков, так и со стороны других администраторов.
    3.14.9. Выносить некорректные причины наказания.
    3.14.10. Выносить баны с целью проверки доказательств честной игры (демо и/или скриншотов).
    3.14.13. Проводить рестарт раунда в любом временном промежутке.
    3.14.14. Передавать пароль (права) от доступа администратора другим лицам.
    3.14.15. Провоцировать игроков на нарушение настоящих Правил
    3.14.16. Игнорировать требования старших или главных администраторов.
    3.15. В случае вынесения наказания администратор обязан указать корректную причину бана.
    3.16. Администратор не имеет право выносить бан «по догадке». Администратор обязан убедиться на 100% в нарушении со стороны игрока, и только затем выносить наказания. Выносить баны с целью "Проверки демо/скринов" запрещено.
    3.17. Администратор обязан посещать форум проекта.

    3.18. В случае подачи заявки на разбан, администратор обязан в течении 3х суток откомментировать заявку, поданную против его бана.

    3.19. В случае подачи жалобы, администратор обязан отчитаться на форуме.
    3.20. При необходимости выполнить действие, влияющее на игровой процесс (смена карты, изменение настроек ит.д.), администратор должен обсудить данное действие с другими администраторами, а в случае нахождения на сервере руководства проекта, спросить разрешение на выполнение данного действия.
    3.22. Администратор обязан выполнять требования старших администраторов и главной администрации проекта.
    3.23. Отстранить от деятельности администратора Руководство проекта (Главная администрация) имеет право без объяснения причин.

    6.15. Правила использования услуги "Оружейное меню":
    6.15.1. Запрещено выдавать оружие другим игрокам.
    6.15.2. Запрещено брать оружие в 1м раунде.
    6.15.3. Запрещено брать два оружия одновременно (например awp и ak47).

    6.15.4. Запрещено брать дорогое оружие (awp/авган ит.д.) во втором раунде.


    6.16. Правила использования услуги "VIP"
    6.16.1. Запрещено брать awp во втором раунде.
    6.16.2. Запрещено брать оружие в первом раунде.
    6.17. В случае нарушения правил использования Платных услуг, Руководство проекта может остановить пользование платными услугами на время, либо снять Платные услуги с участника (игрока).
    6.18. Возврат денежных средств за платные услуги не производится, т.к. передача их является пожертвованием проекту.
    6.19. Руководство проекта имеет право приостановить пользование платными услугами без объяснения причин.


    Основные моменты я выделил и подчеркнул. Так же прошу ознакомиться со всеми положениями правил (особенно 9 и 10) для корректной работы. Далее, в случае выявления нарушений будут выноситься предупреждения вплоть до снятия привилегий.

    Надеюсь на ваше понимание.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление