Доброго времени суток дорогие уважаемые поклонники War3moda! Давненько не было тем касающихся мода, в основном одни демки да жалобы. На этот раз хотелось бы обсудить странности, непонятки, фишечки, какие-то открытия (лично Вами) или может задать интересующий Вас вопрос. Прежде всего хотелось бы поделится своими наблюдениями, а так же нестандартными ситуациями касающихся самого геймплея. Лично у меня накопилось парочку интересных вопросов по моду, и может здесь я получу ответы... Заранее прошу прощения за объёмный текст, а так же порой бурную фантазию или излишнюю придирчивость к мелким деталям! Итак погнали: Вопрос №1 (Безисходность) Случалось ли Вам залетать на текстуру от злой и коварной пули противника? Что Вы предпринимаете в таких случаях? Когда Вас закидывает на текстуру аурой соперника, будь то лорд, шаман, или один из магов, что делать в данном случае, если остается мало хп? Сразу же спрыгивать и умышленно разбиваться о земь, теряя при этом возможность реинкарнации, нежели продолжать сидеть и отстреливаться, нарушая правила и предвкушая бан? Вопрос №2 (Загадка) Зачастую происходит так, что чем меньше уровень персонажа, тем чаще срабатывают его скиллы, а чем выше-соответственно реже. # Корни цербера, спина кровавого мага, инфернал - сокрушающий удар или (какое небо голубое), шип шамана, или черная сила черного мага (отскок). По какому принципу и с какой хаотичностью всё это работает? Загадка. Я перестал максимально качать скиллы, распределяю умения 33,3% постепенно. Вопрос №3 (Неизведанное) На воображение В VIP расах есть замечательный игрок с незамысловатым названием "Холод". Дак вот, его ультимейт (ледяной череп) при активации срабатывает как самонаводящаяся ракета, то есть, в любом случае настигает противника, он летит даже через стены. Отсюда родился вопрос: как поведёт себя шарик при полёте в противника, если тот использует команду (baze)? Он резко поменяет траекторию и полетит нахлабучивать соперника на его респаун??? Очень интересно, хотелось бы потестить с кем-нибудь Вопрос №4 (Матрица) Почему такой скилл как "уворот" от пуль, у всех персонажей работает по разному? К примеру у взрывника он вообще "мёртвый", чего нельзя сказать о эльфе и цербере, про минотавра не знаю т.к. не люблю данную рассу и не тестил её уворот. Вопрос №5 (Обман) Вновь на арене Взрывник. Вопрос следующий: почему при максимальной прокачке скилла "мастер бомб", то есть урон от приманки, пишет 103 dmg, а по факту снимает лишь 70hp, противник с 100hp никогда сразу не умирает, хотя пишет 103 урона? Я уж молчу о том, что создатель мода накурился и забыл прописать ему алиас на кнопку активации мины) Вопрос №6 (Вопреки всякой логике) Кто-нибудь объясните аргументированно, почему запрещена распрыжка на рассе "Нежить"? Когда без нее ты быстрее перемещаешься. Согласен она помогает рушануть вначале раунда любой другой рассе, но данная расса и сама быстрее добежит на опережение. Ещё ни разу не видел от неё пользы на нежите, игрок просто запутывается... либо в кнопках, либо в барьерах. С левитацией расспрыжка дак вообще просто будет мешать... Смысл запрещать то, от чего нет пользы или преимущества? Вопрос №7 (Наложение скилла на скилл) На фантазию Надеюсь все прекрасно знают скилл "Феникс" у такого персонажа как "Кровавый маг", который возрождает первого убитого союзника к жизни. А вопрос родился сам собой: При наличии в команде двух, трех, а то и всей команды кровавых магов с максимально прокаченым фениксом, что нас ждёт после убийства второго игрока команды и последующих? Вопрос №8 (Бесячий баг) Зачастую после воскрешения тебя твоим союзником (Цербером, магом, некромантом) Ты появляешься без реинкарнации, с пистолетом, что жутко раздражает. 50/50. То в полной амуниции ресает, то с пистолетом. Может так и задумано? Вопрос №9 (Телепортация) Любимый многими ультимейт человека - телепорт. По идее игрок после тп, слепнет на 1.5 сек (по крайней мере так заявлено в гайде), но бывает и такое, что тебя не ослепляет. Почему? Есть какая то фишка? Я вообще думаю так: что если портуешься в стену, то не слепнешь, а если на открытое пространство - соответственно ничего не видишь. Как Вы считаете почему так происходит? Вопрос №10 (Делим фрага) На воображение А Вы не задумывались, что будет, если рассой "Охотник" поставить всей командой по 3 змеи в одном месте? От чьей именно погибнет противник при попадании в "Змеиное логово"? ) Вопрос №11 (Смерть в другом измерении) Уверен, многие знают про скрол телепорта из shopmenu4. Который в течении нескольких секунд через портал доставляет тебя на респаун. Но иногда происходит так, что на базу доставляет твой труп (груз 200) Почему так происходит? Если я успел нажать кнопку baze значит я был живой, т.к. мёртвым инвентарь купить нельзя, это просто какая - то загадочная смерть в другом измерении. Может есть у кого - нибудь объяснение почему так происходит? Вопрос №12 (Палка о двух концах) Не многие знают о правиле установки "змей" играя рассой "охотник". А звучит оно следующим образом: НЕЛЬЗЯ! перекрывать все проходы ведущие к хостам или бомбплэйсу, хотя бы один должен быть свободен. Это правило как и логично, так и абсурдно одновременно. На этот случай предусмотрена лапка, кто мешает ею воспользоваться? Даже пройдя через три змеи максимальный урон составит не более 10 хп. Ну да ладно, отвлёкся от сути. Вопрос: Если два (три, четыре+) охотника из одной команды закроют все проходы? По сути каждый закроет лишь один подход, не нарушая при этом правила, а по факту, они перекроют все подходы к месту "ИКС" Нарушая основное правило. Согласен если это будет умышленно, то накажут скорее всего обоих, но ситуация все равно спорная.... (Встречать не приходилось) пока) Вопрос №13 (Наблюдение) После использования талисмана "расспрыжка", поменяв его на какой-либо другой, часть расспрыга остаётся, я не знаю как это описать, думаю кто пользовался этим талисманом замечал подобное и поймет о чем я, но игрок как будто - то пропрыгивает дальше при обычном прыжке, ощущение будто sv_gravity повышена и не скинулась полностью после использования "расспрыжки". Вопрос №14 (Червивая аптека) Worms present. Добавляет +100hp к основному значению, но по факту это только цифры, при любом попадании сразу же скидывает до 100hp. Заметил я это тогда, когда в пистолетном раунде поднял аптеку стало 200hp и после одного попадания по мне с пистолета (с glocka) даже не в голову у меня сразу стало 100hp. Вопрос №15 (Палка наркомана) Не сомневаюсь, что вы знаете такой реликт как "Посох некроманта" Который посылает вместе с пулями стаю летучих мышей, которые якобы должны наносить урон. Лично моё мнение, что ничего они не добавляют к урону, абсолютно ничего, просто стрельба становится чуть зрелищнее. Объясню: Если когти добавляют +9 ущерба к основному значению, то это и видно, когда убиваешь противника он падает на брюхо "склеив ласты", как будто запнулся)) Это и есть доп. урон от когтей. А от Посоха ни разу такого не наблюдал. И ещё, когда перестреливаешься на длине карты dust2002 убиваешь противника а с его последней пули в тебя летят мыши, то ничего не происходит, даже хп не отнимается. А вот перестреливаясь с некромантом в той же ситуации, его зелёные койлы долетев до меня, снимают хп. Выходит посох некроманта бесполезная вещь? По крайней мере я не видел от неё эффекта в игре. А как считаете Вы? Я согласен большинство из приведённого выше, является банальными багами и недоработкой автором мода, но факт остается фактом. Ну что ж! Пора заканчивать это сумасшествие С удовольствием выслушаю любое адекватное мнение по изложенному, так же всегда готов подискутировать на подобные ситуации, может и у Вас есть интересный вопрос, замечание или ситуация из разряда "Как так?" Естественно то, что касается непосредственно самого мода. Уверен многие подумают, что я сошёл с ума, но нет! Рано ещё) Ибо в споре рождается истина. Всем добра, спасибо за внимание и терпение
На новый мод нужны деньги, конкретной суммы не называлось, но она есть. Так же важная деталь, это найти человека (разработчика), на данный момент точно известно только то, что те лица которые делали моды данного направления, сейчас этой деятельностью не занимаются. Есть куча модов с 10/16 рассами или же 22, но багов там еще больше чем на этом, а исходников в свободном доступе так же толком нет (разве что там настройка от администратора, более широкая, но это будет капля в море)
Вопрос №16 Почему у такой замечательной расы как "Хамелеон" из попадающихся абилити, выпадает только "огненный прыжок мага", а такие абилки как "диск черного мага" / "бомба - сюрприз взрывника" / "нечистое воскрешение цербера" / "змеи охотника" Не выпадают. (Вообще никогда) Вернее вначале раунда скиллы заявленны в списке (если попались) но не работают при активации ability..
Немного дополню ответ Temp'a: 5 вопрос: Цели без защиты (варден и прочие кто блокирует входящий урон) и без брони/шлема данный скил действительно сносит 103 хп. Алиас был убран, так как не совсем корректно работал. +действует порезка урона от брони. демагер показывает урон (103 хп) без нее. 7 вопрос: +более поробно: когда умирает игрок, плагин по порядку перебирает игроков дружественной команды и проверяет есть ли скилл воскрешения. Если есть - просчитывается шанс на респавн (на макс уровне 100%). При это скилл для данного игрока (БМ) помечается внутри плагина как сработавший в этом раунде. Соответственно при последующих смертях союзников он отсеивается. Получаем то что писал Temp: если 3 БМ в команде подряд воскресятся 3 первых убитых. 10 вопрос: "Корейский рандом" +не совсем. при установке змей, создается энтити. для него создается цикл проверок на нахождения игрока в радиусе. если там есть игрок и он из противоположной команды - наносится урон. в итоге получаем - как повезет, на чей таймер попадет последний урон. 13 вопрос: талисман распрыга ни коим образом не влияет на гравитацию, ни системную (sv_gravity), ни индивидуальную у игрока. принцип работы данного талисман: при зажатом пробеле игрока при падении (касание пола после прыжка явл падением) в pre событии (обработка скрипта до самого события) происходит повторный прыжок. в результате и получается распрыг без торможения. 14 вопрос: Это сделано специально что бы не вводить дисбаланса и не давать возможности сделать випов с 300+ хп (не убиваемых) при желание собрать много хп и сохранять его нужно отключить випку/маску. +отхил випов за убийство не сбрасывает хп, а вот маска сбрасывает до макс для игрока - 100 хп (или 130 если есть реликт здоровья) при этом есть небольшой баг: при покупке реликта здоровья и выборе талисмана здоровья игрок получае 160 хп. Но маске пофиг, при отхиле она сбросит до 130.