Добрый день! Не так давно начал играть на проекте и сразу ощутил, что разброс тут сильно отличается от других серверов. В целом мне тут приходится делать более длинные перерывы между выстрелами и вообще меньше зажимать, хотя пинг маленький и не лагает ничего. Первый раз думал показалось, но нет разница характерная. В чем причина? Тут какие-то нестандартные настройки чтоли?
да у всех настройки разные. у меня вот наоборот, тут нормально летит, а на другом паблике чуть зажмёшь, сразу дикий разброс
Да. Стрельба отличается. На всех сервах она разная. Скинь значение этих команд пж , которые у тебя в конфиге. 1) ati_npatch и ati_subdiv 2) cl_corpsestay 3) cl_dlmax 4) gl_polyoffset (тут ещё надо своб видеокарту) 5)hpk_maxsize 6)viewsize 7)devloper (вроде бы эта команда снимает ограничение фпс со 100 ,и ты можешь писать хоть fps_max 1000)
1) ati_npatch 1 2) cl_corpsestay 180 3) cl_dlmax 128) 4) gl_polyoffset 0.1 5) hpk_maxsize 0.1 6) viewsize 120 7) devloper - на стиме нету. Всегда играл со 100/101 фпс. В свое время экспериментировал с этими командами разницы не заметил при их изменении.
1)ati_npatch 0 и ati_subdiv 0 2) cl_corpsestay 600 /180 ( я играю авп и дигл у меня 0 . 600 делай будет кучнее .) 3)gl_polyoffset 128 4) gl_polyoffset Ati 4 Nvidia 0.1 5) hpk_maxsiz 0 Остальное допишу утром.
В нормальных руках - и х*й - балалайка , можно и на стандартном конфиге раздавать, а можно и на cfg профессионала ничего не показывать.
cl_dlmax 1000 ставь. После выстрела прицел быстро вернётся. При малом зажиме удобно пользоваться. А с дигла вообще супер.
Продолжаю играть в основном на csdm. Возможно неправильно сформулировал сразу. При стрельбе в стену разброс вроде как небольшой но вот в противника, даже неподвижного попасть почему-то крайне сложно. Стреляю по одному патрону, я привык, что если не смог убить с 1-2 патронов, то получается убить с 4-6, тут такое почему-то не прокатывает если не убил первых пуль то дострелить почти никогда не получается, пули тупо не попадают в противника. В чем все таки причина?
101, 101, 100000. Настройки эти никогда не менял. Потери пакетов тоже нет как собственно и лагов. Просто пытаюсь понять в чем тут дело.