Заявка на разбан, от T@R@NTUL

Тема в разделе "Обжалование банов", создана пользователем tarantul, 30 май 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tarantul

    tarantul Ефрейтор

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Имя пользователя tarantul

    Ваш игровой Ник. T@R@NTUL

    Обязательная информация​


    IP сервера 78.107.35.26

    Имя сервер ORIGINAL DUST2

    Дата и время бана. 22:43:59

    Ник Администратора Skt.T1^Faiker

    Причина бана Cheating/ Wallhack

    Ваш ip -адрес 46.39.40.85

    Ваш стим-ид STEAM_0:0:54602343

    Скрины и демо.​


    Скриншоты 3 штуки и Демо вашей игры. Перед загрузкой добавить в архив. Или залить на Яндекс диск

    Не получается загрузить на форум. https://yadi.sk/d/7yOwYRxq3Jg7D9

    Ваши пожелания​


    Пожелания Администорам Админ не выдержал после последнего убийства игрока через парапет. Мелкнула голова , я навел и прострелил, увидел что зацепил и зажал ....убил....бан. Играю 18 лет, в основном с мухой , поэтому резкие движения и прострелы. Как видно стим аккаунт у меня так же не первый год. Я уже слишком стар для читов . На скринах размытые текстуры благодаря GL_picmip. Буду благодарен за разбан. Спасибо.

    IP-адрес 46.39.40.85
     
  2. Нигерок

    Нигерок Черный Властелин Администратор сервера

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    143
    Баллы:
    271
    Давно играешь, а не знаешь будто, что данная команда запрещена на равне с 16-битной версией так как дает преимущество над игроками,по уму бы дать тебе 3 дня отдыха ,дэмка чистая ,но по мне играть не отвлекаясь на особенности мапы ни есть гуд ,дальше уж че старший скажет ,если разбанит скрины потом скинешь по первой же просьбе
     
    KOMOH нравится это.
  3. Greed

    Greed Маршал игрового сообщества Администратор сервера

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    233
    Баллы:
    271
    Демку вечером гляну,а так бан 5 дней