Имя пользователя tarantul Ваш игровой Ник. T@R@NTUL Обязательная информация IP сервера 78.107.35.26 Имя сервер ORIGINAL DUST2 Дата и время бана. 22:43:59 Ник Администратора Skt.T1^Faiker Причина бана Cheating/ Wallhack Ваш ip -адрес 46.39.40.85 Ваш стим-ид STEAM_0:0:54602343 Скрины и демо. Скриншоты 3 штуки и Демо вашей игры. Перед загрузкой добавить в архив. Или залить на Яндекс диск Не получается загрузить на форум. https://yadi.sk/d/7yOwYRxq3Jg7D9 Ваши пожелания Пожелания Администорам Админ не выдержал после последнего убийства игрока через парапет. Мелкнула голова , я навел и прострелил, увидел что зацепил и зажал ....убил....бан. Играю 18 лет, в основном с мухой , поэтому резкие движения и прострелы. Как видно стим аккаунт у меня так же не первый год. Я уже слишком стар для читов . На скринах размытые текстуры благодаря GL_picmip. Буду благодарен за разбан. Спасибо. IP-адрес 46.39.40.85
Давно играешь, а не знаешь будто, что данная команда запрещена на равне с 16-битной версией так как дает преимущество над игроками,по уму бы дать тебе 3 дня отдыха ,дэмка чистая ,но по мне играть не отвлекаясь на особенности мапы ни есть гуд ,дальше уж че старший скажет ,если разбанит скрины потом скинешь по первой же просьбе
Согласен, столько времени в кс при этом знаешь эту команду, но не знаешь, что она много где запрещена. На наших серверах есть только 2 преимущества: 1) Твой скилл 2) Привилегии (VIP, имун админка) После демо вердикт
Ребята конечно бан дали за WH ,а в итоге за GL_PICMIP это интересный поворот, ну да ладно , "нету правды на земле ..... и на небе тоже". По поводу знания или не знания , в старых версиях кс GL_PICMIP принимал значения 0,1,2,3,4,5 - запрещено было использование 4 и 5 и только на соревнованиях. В то время когда я играл на турнирах , PC были слабые и OpenGL (открытая графическая библиотека) поддерживалась не всеми видеокартами либо поддерживалась но количество кадров в секунду не давало нормально играть и люди уменьшали разрешение текстур до 3 а иногда до 5, 5- это были абсолютно монотонные цвета объектов . 4 и 5 значения были разрешены в повседневной игре в версиях кс от 1.0 до 1.5, в версии 1.6 значения 4 и 5 убрали так как это дало небольшое преимущество на соревнованиях и пользовательские видеокарты даже самого низкого класса уже поддерживали OpenGL 2.0. До 2009 года значение 1,2,3 были разрешены и на многих турнирах, после 2009 года я как-то не следил за правилами и играю с большими перерывами. Надеюсь я внес ясность в знание или незнание. И прошу простить меня за мою наглость, но не подскажете пункт правил запрещающий picmip ? если это негласный закон, то прошу простить меня за неосведомленность. P.S. picmip использовал в последние годы так как после рабочего дня в 10-11 часов сложно смотреть на текстуры, нейтральное размытие не давит на зрение.
Конкретно про picmip конечно нету (тк все перечислять не реально) , но ровняется к: 2.6.23. Использование измененных (по сравнению с серверными) моделей игроков и оружия, дающих преимущества в игре (к примеру модели игроков полностью цветные (красные/синие и др., или с зелеными конечностями) Попробуй сейчас сыграть на том же фаскапе со значением 1 и это будет бан. Я посмотрю демо и если все ок будет дам разбан на первый раз, прошу это учесть и играть со стандартными настройками т.к про преимущества я уже писал выше.
Круто, чо. Впишите тогда этот пункт в правила. Знаю админов и випов, которые играют с нестандартным gl_picmic. И хотя сам юзаю дефолт, считаю, что это не повод ни для бана, ни для откладвания анбана. Все равно что вас судить по несуществующей статье. Нет закона - нет и правонарушения.