Там нече объяснять, и так все понятно. Модельки в момент захода на зигу было видно, а далее я стрелял по ходу их движения, ориентируясь на звездочку. Не надо тут высасывать из пальца и выдумывать то, чего по факту нет.
А я и не говорил, что модель прекрасно видно! Да, модельку видно очень плохо, но в динамике движения ее можно было отследить! Вот ссылка на три скрина с этой демки - https://yadi.sk/d/nSOvCy9vVveqig. Обвел на скринах твою модельку, когда ты пробегал до ящика, и когда ее можно было увидеть по силуэту. И говорить, что "на демо моделек не видно" - это брехня! И еще... Во первых, ты топал при выходе из-за поворота - я ориентировался на звук шагов, и знал момент когда ты выйдешь. Во вторых, когда ты был в дыму, тебя не было постоянно видно, но в местах где дым был не такой густой проходящую модель можно увидеть, хотя и с трудом. Плюс к этому, большинство пуль я выпустил наугад, т.е. только тогда, когда видел звездочку при попадании, т.к. постоянно я не видел тебя. А когда ты начал выходить из-за ящика, и тебя было уже хорошо видно, только тогда и добил. Еще вопросы?
Видно было + слышно. esp_sound прям ликует) К сожалению, игрока на моих скринах либо не видно, либо еле-еле, если долго вглядываться. Скину скрины, на которых esp_sound нашёл топот по зиге) P.S Дым на 2 скрине правильнее.
Я свои скрины скинул, с моментами где модель просматривалась, делал их с демки (см. выше). Как видел данную ситуацию в игре, так и написал (см. выше). Дым у меня обычный, без всяких модификаций! Опция в настройках игры на дым стоит - Best looking, slowest. К тому же, возможно, что скрины с разных моников (частота, разрешение, формат) могут отличаться. А смотреть скрины и искать там модельку, не одно и тоже, когда играешь и видишь все в динамике и со звуком.
я не наезжаю просто у меня на демо я смотрел в замедленном виде моделек вообще не видно а звуки забивает разговор и стрельба.я знаю что на всех кс и компах настройки разные я сказал как у меня на экране.