Обсуждение уменьшение раундтайма с 2.45 до 2.00 мин.

Тема в разделе "© ORIGINAL DUST2", создана пользователем MapaT'ka, 27 ноя 2012.

  1. KOMOH

    KOMOH Разбаниватель Администратор Проекта

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    1.228
    Баллы:
    755
    Как и сказал вопрос относительный. Быстрой закупкой и дальнейшим рашем можно застать врасплох соперника даже не имея хорошего оружия. В том же смысле выгоднее это кт делая прострел с дл на респу Т (пока кто-то тупит и закупается). и т.д. и т.п.
    Короче говоря по данному пункту freezetime я лично против (но не криминал), но это паблик и мясо..Главное и суть темы, что бы народ не скучал в ожидании + повышении динамики игры. Главное, что бы изменения были, а если что-то будет не так то уж народ тему поднимет)
     
  2. MapaT'ka

    MapaT'ka Младший лейтенант

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    138
    10 сек, ребят это ведь смешно, стоять на базе это время ни на одном серве этого не замечал. Это получится целый бот сервер.
     
    net mozgov pridymat nik нравится это.
  3. SaHaB

    SaHaB Старший сержант

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    95
    Много 10 сек, сам говорил что хочется чем-то другим заняться))) 10 сек фризы это при раскладе карты 30 мин, т.е. 1800 сек, 2:30 мин на раунд + 30сек бомба + 10 сек фриз=190 сек, делим 1800 на 190 и получаем менее 10 раундов)))
    --- добавлено: 23 окт 2013 в 21:21 ---
    полностью отключать тоже не варик, пусть кто-то быстро работает пальцами, кто-то покупает через бинды, кто-то вип или админ, это уравнивает время для всех
    --- добавлено: 23 окт 2013 в 21:23 ---
    подсчёт грубый, на новые параметры) так что ссори, на вскидку писал)))
     
  4. dielektrikum

    dielektrikum Guest

    Зачем стоять ? Назначение фриза иное: закупиться, дропнуть по возможности, выбрать тактику на данный раунд.
    Кстати, есть еще одна проблема: не работает say team ! его видят все в чате.
     
  5. SaHaB

    SaHaB Старший сержант

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    95
    ну это к тролю)))
     
  6. MapaT'ka

    MapaT'ka Младший лейтенант

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    138
    Да командный чат уже с весны не работает, админам п..уй, бабло капает да и ладно, я уже кому только это не писал, все как будто не видят, что я им пишу, неоднократно писал про тайм, про то что не кикает за пинг высокий, зато сделали кик за раша культурные слова, как так нельзя матерится(ржач), говорить матом можно, писать нельзя, моразм, нету кика за долгое нахождение в спектрах. Старшим админам п..ую, для них это норма 2.45, многие игроки из за этого не задерживаются на серваке, сидеть втыкать на ботов это не про них
     
  7. KOMOH

    KOMOH Разбаниватель Администратор Проекта

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    1.228
    Баллы:
    755
    Расстройство понятно, но тратить на это время не стоит (думаю сам понимаешь).

    На судьбу сервера пока администрации жаловаться нет причин: он-лайн есть +, VIPки покупают +...короче все ок. Собственно мы можем только, благодаря данной теме, прийти к общему решению по всем пунктам и отписать руководству. Думаю если нас будет много, то безответной тема не останется. Так что давайте по сути и по пунктам, т.е. то что было выше написано я постараюсь свести в единое:
    1) Время раунда сократить в промежуток от 2 минут до 2:15
    2) Время бомбы соответственно до 30 сек.
    3) Freezetime от 2х до 5 сек
    4) Время закупки 10 сек. макс 15 сек
    5) Vipки как были так и осунуться (по возможности добавить им обязанность следить за балансом )
    6) Решение вопрос со звуком бомбы было описано в прошлых постах, со звуком подбора так же можно решить (либо администрация его убирает)
    По пунктам 1,3 и 4 думаю не принципиально, если же да отписываемся. Вроде все, если что то забыл добавляйте. И еще раз: чем быстрее мы договоримся, тем больше шансов на скорейшие изменения)
     
  8. dielektrikum

    dielektrikum Guest

    Принято !
     
  9. SaHaB

    SaHaB Старший сержант

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    95
    Согласен! Создаем новую тему с голосованием,излагаем предложения и смотрим)
     
  10. MapaT'ka

    MapaT'ka Младший лейтенант

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    138
    Да еще, надо принудительный автобаланс поставить, чтобы в тим не набивалось по 22 чека
     
  11. SaHaB

    SaHaB Старший сержант

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    95
    так он есть)))
     
  12. MapaT'ka

    MapaT'ka Младший лейтенант

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    138
    Нету его, если не замечал то порой за кт лезут по 22 чека, а теров остается 10, и потом один раунд играем с таким балансом. И только на след раунд перекидывает по ровну. А надо чтобы нельзя было зайти за тим в которой даже на одного игрока больше.
     
  13. KOMOH

    KOMOH Разбаниватель Администратор Проекта

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    1.228
    Баллы:
    755
    Ну такое вряд ли сделают (лично я именно такого жесткого плагина не видел). По сути разница в балансе в одном раунде не сильно играет роль, если в прицепе, за балансом никто не смотрит даже когда 16 на 16...тут и VIPцы по 200хп и скиловые игроки все за одну команду..Да бывают случаи когда кто-то переходит, но факту каждый играет за себя ибо мясо, в микрофон то не всегда говоря что и где...
     
  14. MapaT'ka

    MapaT'ka Младший лейтенант

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    138
    Дополню свои сооброжения.
    Раундтайт 2-2.15, время закупа можно оставить прежним, поставить принудительный автобаланс, 16ти битные игроки мягко говоря меня бесят, полюбому уменьшить с4таймер, настроить уже стрельбу или переместить сервер на более лучшего провайдера, убрать бот линии от бомбы когда она стоит, надо понимать что некоторые ставят так чтобы тяжко было найти, а тут линии, и ребенок ее найдет, сделать чат чтобы видела только своя команда, а не все игроки, сделать вотебан! Уменьшить хп випам, можно поставить плагин продажу оружия с 70-80% возврата денег, но продовать не чаще 5-10 сек, поставить на сервак главного админа, который по чаще будет на серваке, чтобы следил за порядком, маты оскорбления надоело слушать, не хватает интеллекта и ума нашим игрокам.
    Золотой это все адресовано тебе, основатель проекта, ждем нововедений.
     
    net mozgov pridymat nik нравится это.
  15. KOMOH

    KOMOH Разбаниватель Администратор Проекта

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    1.228
    Баллы:
    755
    Постарался найти отдельную тему, но как понял таковой нет. Возможно, она и не нужна.
    И так.
    Как и просили время раунда изменили с 2:45 до 2х минут, фризтайм 0 + время бомбы тоже уменьшили, за что спасибо, теперь "но" по другим изменениям:
    1) Стрельба с awp - да хрен то с ней, ну отличается и ладно.
    2) Стрельба с scout - стреляет быстрее, есть прицел - решение спорное, но мне лично все равно.
    3) Нубострелка - ну вот это точно не верное решение. Карта и так хорошо простреливается, куда еще это...как не зайду вижу как "школота" сидит и тупо долбит..
    4) Отключение прозрачности моделей игроков в начале раунда - по мне это зря..теряется смысл отключения времени закупок (фризтай 0), не говоря о том, что раш сделать сложнее т.к. все долбятся друг об друга на респе. Да у кт и т равные условия, но по сути это потеря времени, которое можно было бы использовать эффективнее, все таки народ стремился к тому, что бы игра была динамичнее да и раунд стал меньше (не говоря о том, что в таком случае преимущество за кт).

    В общем, это мое, сугубо индивидуальное, мнение. Считаю, что как минимум, нубострелку надо убрать и прозрачность вернуть, в данном случае играть будет интереснее. Понятно, что кто-то не согласиться, а может администрация вообще решила сделать сервер для детей или еще что-то, но об этом я не знаю.
     
  16. zolotoi

    zolotoi by kreat1ff © Администратор Проекта

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    1.398
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    447
    Здраствуйте! Если можно - чем стрельба авп отличается?
    Насчет прозрачности было очень много жалоб, что при раше кт нельзя убить и вообще сложно увидеть прозрачных игроков..
     
  17. KOMOH

    KOMOH Разбаниватель Администратор Проекта

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    1.228
    Баллы:
    755
    Приветствую!
    По поводу awp, как я понял после выстрела в режиме zoom, для следующего выстрела требуется еще раз нажать кнопку приближения т.к. оно слетает, такого не было (хотя сейчас сидя на работе сложно точно описать, если ошибся или предоставил не верную информацию прошу игроков поправить).
    На счет раша кт впервые вижу, что бы были проблемы именно с прозрачностью моделек. В начале раунда, даже если сквозь меня могли пробежать, это не влияло на убийство т.е. с центра респа т простреливаль только в путь как и наоборот.
     
  18. KsIo

    KsIo Guest

    Мое предложение сделать время 2:15
    Этого достаточно для игры
    Тт. Должны рашить
    СТ защищать
    И на некоторых картах наоборот
    А со временем 2:45 ребята просто ждут чего то... Наверное попутного ветра!



    Думаю мы сможем что то сделать вместе)))
     
  19. LEKTOR

    LEKTOR Прапорщик

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    108
    Ты что СДУРЕЛ !!! Пару человек из команды рашат ( Берут точку ) ,А остальные что должны делать ???????????
     
  20. KsIo

    KsIo Guest

    ты кому?
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление