Unban D2(dostavwik sywi)

Тема в разделе "Обжалование банов", создана пользователем Dostavwik sywi, 29 июл 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dostavwik sywi

    Dostavwik sywi Рядовой

    Регистрация:
    29 июл 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    1. Описание ситуации. Я играю на моде hns 5 лет. Это прыжки. и ТАк получилось, что на Вашем сервере стоит sv_airaccelerate не 10 как стоит на всех пабликах, а 100. И я умею делать, так называемые "sgs" и "ddrun". Посмотрите в гугле что это.
    2. Хочу добиться анбана
    3. Докозательств у меня нету. Но думаю игроки, которые меня запомнили, могут сказать что я не играю с читами. Действительно, я делаю это сам. Без всякого рода читов.
    4. Бан по ip. 82.209.124.62
    5. Информация о себе. 19 лет. Живу в городе Пенза. Подрабатываю доставшиком суш.
     
  2. Dostoevskiy

    Dostoevskiy Младший сержант

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    информация о себе очень важна была)))

    в свою очередь скажу, что наблюдал вчера за игроком и не увидел никаких читов. банить за распрыг смысла не вижу, если настройки то позволяют. сегодня при мне его забанил RICH.
     
  3. Dostavwik sywi

    Dostavwik sywi Рядовой

    Регистрация:
    29 июл 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Действительно, ГЛ. Администратор(ы) сами поставили в настройках сервера эту прописку. Я этим воспользовался.
     
  4. KOMOH

    KOMOH Разбаниватель Администратор Проекта

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    4.009
    Симпатии:
    1.228
    Баллы:
    755
    текущие баны
    29-07-2015, 15:44 [​IMG] dostavwik syshi OBHOD BANA - перманентный - RICH Edit |
    29-07-2015, 15:42 [​IMG] dostavwik syshi Cheating/ Wallhack - перманентный - RICH Edit |

    те у тебя обход бана, что правилами запрещено + нет дэмо и скринов, о каком разбане идет речь?
     
  5. Dostavwik sywi

    Dostavwik sywi Рядовой